| Автор | Сообщение |
|---|---|
|
vitaly_vad Новичок Зарегистрирован:
03 мар 2008 18:56 Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
|
vitaly_vad:
Добавлено: 07 апр 2008 13:28
приветствую всех.как я понял из форумов разных, датчик детонации на фамилиях чтото типа болезни и лечится просто, но все же проблема такая: 2002год, zl-de, пробег 26тыс., езжу 2месяца. загорелся checkengine, считал код ошибки - 0328, высокий уровень сигнала ДД. раз сбросил комп, проехал километров 100, опять вылезло. Еще пару раз сбросил, тоже через какоето время выскакивало, надоело, так и езжу пока и думаю что бы такого сделать. чекэнжин бывает загорается сразу при заводке, бывает через десятки или сотни километров. бывает несколько заводок подряд не загорается, потом несколько подряд загорается. померил сопротивление датчика, все как в книжке, 560ком плюс-минус 2-3ком. на поведение машины совершенно не влияет, детонации нет, расход по городу около 9литров. в книжке написано при таком коде сам датчик, обрыв или замыкание на плюс. что делать не знаю, забил бы, если бы все время горело, но ведь "то потухнет то погаснет", датчик судя по сопротивлению совершенно живой, да и рано ему еще умирать при таком пробеге. даже и поменял бы и с таким раскладом, но ведь зараза не поможет чувствую, а за полторы тыщи и на заказ 3 недели очень не хочется.
|
|
tahir Новичок Зарегистрирован:
31 мар 2008 18:24 Сообщения: 1
|
tahir:
Добавлено: 07 апр 2008 15:33
у меня тот же хрен с тем же едреным датчиком! сппецы послушали, понюхали, и стекла протерли и в глушитель дули! БЕСПОЛЕЗНО!!! рукой махнули, сказали так ходи. А что поделать,? сервисов в раше как перхоти а спецов нет! :
![]() |
|
Zubilist
forumguru
Зарегистрирован:
01 ноя 2006 01:00 Сообщения: 115
Откуда: Москва, ВАО
|
Zubilist:
Добавлено: 07 апр 2008 17:53
Пробой датчика. Менять, на 900р не разоришься.
_________________
Baja 5 SS
|
|
vitaly_vad Новичок Зарегистрирован:
03 мар 2008 18:56 Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
|
vitaly_vad:
Добавлено: 08 апр 2008 06:23
Zubilist писал(а): Пробой датчика. Менять, на 900р не разоришься.вот спасибочки
а что есть пробой датчика и с чем он может быть связан? |
|
ast Профессионал
80%
Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 08 апр 2008 06:58
vitaly vad
Присмотрись к датчику (если знаешь где он стоит), увидишь, что скорее всего из него вытекла смола-такая черная субстанция. Поменяй на ДД от Мазды-3 и будет счастье. Стоит 40 долларов.
Болезнь это Фамилиевских ДД.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
|
vitaly_vad Новичок Зарегистрирован:
03 мар 2008 18:56 Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
|
vitaly_vad:
Добавлено: 08 апр 2008 08:09
ast писал(а): vitaly vadПрисмотрись к датчику (если знаешь где он стоит), увидишь, что скорее всего из него вытекла смола-такая черная субстанция. Поменяй на ДД от Мазды-3 и будет счастье. Стоит 40 долларов.Болезнь это Фамилиевских ДД.я знаю где он стоит, в том и дело что ничего не течет с него, да и если я не путаю, когда течет, то в таких случаях сопротивление вроде сильно не номинальное. датчик 40 долларов наверное на экзисте стоит, а я в местном мазда центре мне назвали 2800р вот думаю может еще в мицубиши-центр сходить, на фотках я пару раз видел что на нем мицубиши написано. |
|
ast Профессионал
80%
Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 08 апр 2008 10:38
vitaly vad
Посылай их куда подальше с такими ценами. 40 стоит конечно на Экзисте.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
|
KAY Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
30 окт 2006 01:00 Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
|
KAY:
Добавлено: 11 апр 2008 12:27
Народ, а кого-нить есть такое, что и ДД потек/вытек и расход в полном порядке?
|
|
ToRchOk Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
02 дек 2007 09:44 Сообщения: 9
Откуда: from Krsk (Красноярск)
|
ToRchOk:
Добавлено: 29 апр 2008 17:46
сопротивление 590кОм, смола вытекла, расход окола 9л по городу. по трассе ненаю
_________________
M-F, bj5w, zl-de, 2000г, дорестайл
|
|
hench Начинающий
10%
Зарегистрирован:
24 мар 2008 22:50 Сообщения: 2
Откуда: Германия
|
hench:
Добавлено: 30 апр 2008 23:03
У меня проблем с датчиком детонации нет.
Его ( ДД ) просто нет.
Где то встречал фотки на форуме(если не ошибаюсь),где стоит ДД.
Должен стоять рядом с масляным фильтром и маслянным датчиком. Чуть выше.
На моей в том месте есть отверстие с резьбой (14-16 мм), но самого ДД там нет.
Возможно ли такое???
Детонации нет.
_________________
Mazda 323F BJ 1,5л 2000г.
|
|
Zubilist
forumguru
Зарегистрирован:
01 ноя 2006 01:00 Сообщения: 115
Откуда: Москва, ВАО
|
Zubilist:
Добавлено: 01 мая 2008 00:17
Возможно. На протеже нету например. Только двигатель более требователен к топливу.
Мне тут заливали 80й, на старте так жалостно клапанами бряцала и дальше нормально.
_________________
Baja 5 SS
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 16 мая 2008 22:08
hench писал(а): У меня проблем с датчиком детонации нет.Его ( ДД ) просто нет.Где то встречал фотки на форуме(если не ошибаюсь),где стоит ДД.Должен стоять рядом с масляным фильтром и маслянным датчиком. Чуть выше.На моей в том месте есть отверстие с резьбой (14-16 мм), но самого ДД там нет.Возможно ли такое??? Детонации нет.Да, я тоже посмотрел. Стоит датчик давления масла, а выше - отверстие с резьбой. По сути он вообще нужен?
А то на низах есть проблемы с тягой. Хотя может быть так и должно быть. |
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 16 мая 2008 23:46
Поищу разъем для него. Может есть.
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 23 мая 2008 09:48
Заказал датчик от Mazda 3, уверяют, что подходит. Ну чтож - жду. Фотки с местоположением разъема есть, но пока н нашел.
К слову интересно просто, насколько он будет нужен, если ранее его не было...
|
|
ast Профессионал
80%
Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 23 мая 2008 18:11
Елки, Вы то же самое спрашивали и на Мазда 24.ру.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 23 мая 2008 21:19
ast писал(а): Елки, Вы то же самое спрашивали и на Мазда 24.ру.Ага, там мне фотки хоть прислали с разъемом ![]() |
|
amber Частый гость
20%
Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 4
Откуда: Самара
|
amber:
Добавлено: 04 июл 2008 20:29
GraveHeaD
Ты поставил новый датчик? Хотя бы отписался
При наличии осцилографа датчик и самому просто проверить:
Присоединяем к контактам датчика осцилограф и слегка ударяем по датчику (например ключом 8Х10). На экране "пробежит" осцилограмма в форме ножки бокала, повернутой на 90 градусов. Т.е. сначала одиночный "всплеск" напряжения (ведь внутри там пьезоэлемент), а затем плавное снижение до 0. Похоже на ножку бокала
Если датчик работает правильно, то осцилограмма будет симметричная (сверху и снизу) и без "разрывов". У меня, например, осцилограмма кривая и с пропусками, т.е. после удара появляется не всегда...
Выходное напряжение с датчика примерно 1 вольт (не помню уже какой масштаб там был на экране). Смею предположить, что если поставить датчик "не родной", то и напряжение может быть повышенным или пониженным, о чем нам и сообщает Джеки Чан
Самое плохое, что для моей Protege не могут найти код датчика. Списал со своего датчика маркировку (он Митсубиси) - все равно не помогает.
Ошибки по этому датчику никогда не вылазили. Смола не вытекла. Полез к нему из-за появляющейся иногда небольшой детонации (95 бенз)_________________
Mazda Protege, 2002 г.
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 04 июл 2008 20:42
amber
Как оказалось, нету у меня этого датчика и нет для него разъема, хотя отверстие под сам датчик есть.
Заказывал от 3ки (дешевле), но он не пришел, потеряли по дороге
Меня убедили (вполне нормальные специалисты), что он может подойти на 100%, разъем только там не подойдет, но это мелочи.
Кстати, меня клапан ЕГР в некой мере заменяет этот датчик. А также за оборотами следят датчики положения коленвала и распредвала.
Вот даже не знаю, может быть найдешь от 3ки датчик и может быть дадут тебе его попробовать... Мне на разборке предлагали, но только с другим товаром. |
|
amber Частый гость
20%
Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 4
Откуда: Самара
|
amber:
Добавлено: 04 июл 2008 21:05
GraveHeaD
Этот датчик с разборки брать нельзя. У меня ведь на машине датчик тоже б/у считается? А работает он "через раз". Может такой же попасться
Только новый! Если "родной" не найду, возьму от Мазды 3, они уж наверняка есть.
А ЕГР и датчики положения коленвала и распредвала даже "в некой мере" не заменяют датчик детонации. У них задачи разные. Датчик детонации при срабатывании дает команду на установку "запаздывания" зажигания. У тебя такой команды не предусмотрено, поэтому и датчика нет, одной статьей расхода меньше! ![]() _________________
Mazda Protege, 2002 г.
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 05 июл 2008 10:23
Ок! Просветил. Я с вольтметром по разборкам хожу
И с книжкой
НЕдавно купил датчики АБС передних колес, вроде даже и неплохие попались ![]() |
|
serg_shuya Профессионал
80%
Зарегистрирован:
26 сен 2007 00:00 Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 07 июл 2008 14:20
amber писал(а): Ошибки по этому датчику никогда не вылазили. Смола не вытекла. Полез к нему из-за появляющейся иногда небольшой детонации (95 бенз)в протеже вроде нужно 92 лить? я попробовал 95 полный бак, немного тупить начинает ![]() _________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 07 июл 2008 14:22
serg_shuya
Для моей - пофигу, 98 не пробовал!
|
|
serg_shuya Профессионал
80%
Зарегистрирован:
26 сен 2007 00:00 Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 07 июл 2008 14:32
GraveHeaD , я только про протеже говорю, в 323 тоже 95 заливал и отчлично ехала, хотя и написано было "Normal Benzin", а вот на протеже немного по другому, по крайней мере на моей и еще на одной тоже протеже
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 07 июл 2008 14:34
serg_shuya
В Пиндосии ведь используется низкооктановое топливо, поэтому 92 наш годится для Протеже. В форды вообще 80й заливают и ничего - ездят
Повышая октановое число нужно корректировать момент зажигания, чего этот ДД и делает. Ну насколько я знаю ![]() |
|
serg_shuya Профессионал
80%
Зарегистрирован:
26 сен 2007 00:00 Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 07 июл 2008 16:16
GraveHeaD , я в курсе что делает ДД.
Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания._________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
|
serg_shuya Профессионал
80%
Зарегистрирован:
26 сен 2007 00:00 Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 07 июл 2008 16:19
P.S.
serg_shuya писал(а): При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампывозможно не для всех авто _________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 07 июл 2008 16:22
serg_shuya
Да я про бензин
И про двигатели
Конечно ты в курсе.... |
|
serg_shuya Профессионал
80%
Зарегистрирован:
26 сен 2007 00:00 Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 07 июл 2008 16:32
GraveHeaD , я же тоже про бензин говорил
serg_shuya писал(а): в протеже вроде нужно 92 лить? я попробовал 95 полный бак, немного тупить начинаетна 95 чуть хуже, поэтому заправляю 92. _________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
|
GraveHeaD Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
07 мар 2008 22:43 Сообщения: 12
Откуда: Петербург
|
GraveHeaD:
Добавлено: 07 июл 2008 16:36
Я 92 лью, ибо дешевле и чище. На 95 динамики совсем чуток больше, и не стоит оно того.
Как ни странно детонации не наблюдал, может 98 налить??? Посмотреть?
В Питере бензин конечно говнецо в своем большинстве, лишь на некоторых станциях он нормальный. |
|
serg_shuya Профессионал
80%
Зарегистрирован:
26 сен 2007 00:00 Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 07 июл 2008 16:42
GraveHeaD писал(а): может 98 налитьпосмотри что написано на крышке бензобака, у меня на 323 было написано "Normal Benzin", если так то не стоит 98, если конечно движок жалко ![]() _________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|