Сообщение
sersiem:
Добавлено: 18 ноя 2009 11:31
Датчик Массового Расхода Воздуха он же MAF sensor.FAQ:Как почистить ДМРВ и зачем?Накрылся ДМРВ, обязательно ли покупать оригинал?Основные темы на форуме:Чистка ДМРВ (датчик масового расх. воздуха). Мой опыт.Чистка ДМРВ на FSА правильно ли мы чистим ДМРВ?
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Pavel 323 blak:
Добавлено: 18 ноя 2009 11:40
НУ СПАСИБКИ ВАМ РЕБЯТА !!!!!!!!!!! Всё Понял!!!!!! и про FAQ тоже!!!
_________________
Mazda 323, 1.6л ZM 2001г.в
DiNick:
Добавлено: 18 ноя 2009 11:56
Pavel 323 blakНе кипятись, подскажу, что знаю ДМРВ (MAF sensor) - это датчик, определяющий, сколько воздуха всасывается в двигатель. В зависимости от кол-ва воздуха регулируется время открытия форсунок, т.е. кол-во топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Датчик стоит сразу после воздушного фильтра в воздуховоде. Состоит из терморезистора, определяющего температуру всасываемого воздуха и платиновой спиральки. Сопротивление спиральки пропорционально ее температуре. На спиральку ЭБУ подает напряжение для ее нагрева до определенной температуры, а воздух, проходящий через спиральку ее охлаждает, ЭБУ в свою очередь дает больше тока на разогрев. таким образом чем больше воздуха проходит через спиральку, тем больше он ее охлаждает, тем больше тока ЭБУ расходует на поддержания ее температуры(сопротивления) в заданном значении. Таким образом, ЭБУ, имея данные о количестве тока, необходимого для поддержания заданной температуры (сопротивления) спиральки, и о температуре всасываемого воздуха - может рассчитать количество воздуха, попадающего в цилиндры и регулировать подачу топлива для приготовления оптимальной смеси. Вот и все, кажется...
Super_pokemon:
Добавлено: 18 ноя 2009 12:04
Pavel 323 blakВверху форума находишь слово "Поиск" давишь его. Попадаешь на страницу поиска. В поле "Ключевые слова" вбиваешь ДМРВ. Переключатель "Искать:" Выбираешь "Только по названию темы". Вываливаются все темы про ДМРВ.Предугадывая другие вопросыviewtopic.php?f=2&t=6419&start=0
_________________
Mazda 323F ZM-1.6 (98л.с.) 2002г, МКПП
DiNick:
Добавлено: 18 ноя 2009 12:32
Super_pokemonМолодец, что подсказываешь новичку, как пользоваться поиском. Но я на форуме так и не нашел данной информации - больше вопросов, чем ответов. В основном как чистить, что будет, если загрязнился... и "ни хрена себе, как дорого..."Вот изучаю автоэлектрику, как могу. Сейчас хочу поставить комп на борт, тогда буду более точно отслеживать реакцию машины на всякие предотказы и загрязнения. Например, время открытия форсунок зависит от пропускной способности воздушного фильтра, т.е. и от его чистоты, от чистоты того же ДМРВ. Я сам по натуре - исследователь. Этим и занимаюсь профессионально в области ж.д. электроники и автоматики.
Super_pokemon:
Добавлено: 18 ноя 2009 12:42
DiNickВообщем есть же поиск и просто в интернете Ну да ладно, просто модераторы ругаются по таким поводам. То что ты профессионально занимаешься я это уже понял. Я пока по электрике только магнитолу подключал. Пытаюсь понять почему у меня выключатель на педали сцепления не работает, руки не доходят посмотреть. Думаю из-за сигналки, что бы была возможность автозапуска(правда самого запуска нет)
_________________
Mazda 323F ZM-1.6 (98л.с.) 2002г, МКПП
denver323:
Добавлено: 29 дек 2009 13:01
вообщем мафЫнка дергается на холодном двигателе, может на холостых заглохнуть, стала заводиться плохо. загнал на диагностику. там ошибка по датчику массы воздуха. причем сбрасывали - все равно остается . заказывать чет как-то у нас дороговато энтот датчик (неоригинал порядка 12тыров , оригинал 33). можно ли его заменить на че-нить подешвле, или починить
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
denver323:
Добавлено: 29 дек 2009 13:02
упс забыл написать 323 BA 96г.р. 1,5 hatchbak
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
sersiem:
Добавлено: 29 дек 2009 14:06
denver323 писал(а):можно ли его заменить на че-нить подешвле
Накрылся ДМРВ, обязательно ли покупать оригинал?ЗЫ FAQ для чего существует?
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
slasla:
Добавлено: 29 дек 2009 15:12
denver323Датчик Массового Расхода Воздуха правильно называется.Посмотри статью по ссылке, у тебя такой ДМРВ или нет?/articles-about-mazda/113--zl.htmlПро диагностику не нужно тут рассказывать, скажи точно код ошибки. Если машина глохнет, то дело не только в ДМРВ потому что она без него может работать - попробуй отключить и проверить и вообще посмотри есть ли разница с отключенным и нет.И не спеши менять ДМРВ, вполне возможно что толку от этого не будет. Надо его почистить, проверить нет ли подсоса воздуха.
_________________
неМазда
denver323:
Добавлено: 08 янв 2010 18:47
не такой датчик. корпус запаянный (залит чем-то вроде герметика). и датчик температуры отдельно стоит. седня разбирал его там 2 платы стоят mitsubisi. пропаял контакты все на всякий случай. потом очищалкой карбюратора попрыскал, щас сохнет. в самом патрубке, где стоит сам датчик выпаивал штуковину вроде как дроссель, звонится на 4,5 Ома. двигатель Z5-DE
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 09 янв 2010 21:35
Чета и то и не то ))Давай фотку - будем по фотке лечить и узнаем - наш мальчик и ли нет )))
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
denver323:
Добавлено: 19 янв 2010 15:16
а как фотку вставить. и еще вспомнил что у меня там стоит еще резонатор воздушного фильтра треснувший. от него могёт или могет такое быть
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
sersiem:
Добавлено: 19 янв 2010 15:35
denver323 писал(а):резонатор воздушного фильтра треснувший
Если идёт подсос воздуха, то будут неправильными показания ДМРВ, ну и соответственно нестабильная частота ХХ.
denver323 писал(а):как фотку вставить
В расширенном режиме (нажми "Предпросмотр" внизу окна сообщений).
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
denver323:
Добавлено: 19 янв 2010 17:16
вот энтот датчик. а подсос воздуха не должен быть в гофре этой на которой дачтик сидит или вообще. у меня эта катавасия началась как-раз после наступления минусовой температуры.
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
IlyushaBJ:
Добавлено: 19 янв 2010 22:28
У меня на FS 2л. такой стоит. За 6 лет не капли пыли.
_________________
MMC Outlander, 2.0l, 4wd
sersiem:
Добавлено: 20 янв 2010 09:07
IlyushaBJ писал(а):на FS 2л. такой стоит
На FS разъем больше, насколько помню, он просто внешне похож.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Mantis:
Добавлено: 20 янв 2010 18:34
Ищи б/у, колупаться в нем бесполезно, он содержит драг металлы потому такой дорогой.
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
denver323:
Добавлено: 21 янв 2010 12:43
б у из москвы 9 штук стоит.(( тогда уж лучше за 12 из эмиратов. аналогов то нет никаких?
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
serg_shuya:
Добавлено: 21 янв 2010 13:10
denver323 писал(а):вообщем мафЫнка дергается на холодном двигателе, может на холостых заглохнуть, стала заводиться плохо. загнал на диагностику. там ошибка по датчику массы воздуха. причем сбрасывали - все равно остается ....
до этого все нормально было? ошибок не было? что делалось с авто? какой номер ошибки, многие мастера ошибку с кодом P0171 отностят к ошибке ДМРВ, что не верно...я бы не стал торопиться менять датчик, просто так он из строя не выходит, а ошибка P00171выходит, потому, что ЭБУ не может обеспечить оптимальную смесь и пока причины приводящие к этому не проверить, замена датчика ничего не даст, для начала, чтобы убедиться, что датчик сигнал посылает, нужно посмотреть сканером или программой расход воздуха на ХХ и например при 2000 - 3000 оборотах, если разница в показаниях есть, то быстрее всего он живой, а причины, по которой ЭБУ записывает в память ошибку P0171 могут быть следующими:1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов.2. Некорректное давление в топливной системе.3. Загрязненность или износ топливных форсунок.4. Неисправность кислородных датчиков.5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.6. Неисправность датчика температуры двигателя.7. «Подсос» воздуха во впускной коллектор.8. Неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
denver323:
Добавлено: 20 апр 2010 21:28
ну вобщем подождал пока на улице не потеплеет. прозвонил проводки на этом датчике. пациент сдох походу --- при любом положении заслонки на среденм сигнальном проводе висит +12
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
slasla:
Добавлено: 26 апр 2010 09:03
Внесу свои 5 копеек. Бывают случаи когда микропайка от старости и перепадов температур трескается. Надо хорошую линзу и осмотреть микросхему датчика. При необходимости пропаять (но дело тонкое пипец.... зато можно починить нерабочий датчик). А ломаться там нечему.
_________________
неМазда
denver323:
Добавлено: 28 мая 2010 22:51
вот еще вопросец : в коких пределах должен изменятьсявольтаж на сигнальном проводе. мож че наковыряю
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
serg_shuya:
Добавлено: 31 мая 2010 11:03
denver323 писал(а):вот еще вопросец : в коких пределах должен изменятьсявольтаж на сигнальном проводе. мож че наковыряю
В мануале все есть:Intake MAF (g/s) Engine load calculated value (%)MTX ATX MTX ATXIdle*1 1.6—2.5 1.8—2.6 13.0—18.0 14.5—19.0Enginespeed2,500rpm*26.2—7.4 6.5—7.9 12.5—17.0 13.0—17.0
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
denver323:
Добавлено: 31 мая 2010 13:23
где б еще мануал найти............. несовсем понятно шо за циферки. а нигде схемы электрической подобной штуковины нету?
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
serg_shuya:
Добавлено: 31 мая 2010 14:36
вот так оно выглядит в виде таблицы, мануалы на форуме есть, по поиску можно найти...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
denver323:
Добавлено: 01 июн 2010 10:32
такс idle я так понимаю холостые и еще на 2500 тыс. об. а шо такое g s. и еще подозреваю что там импульсы с некоей частотой ходят.
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
denver323:
Добавлено: 08 июн 2010 14:20
вобщем заказал б у. поставил. стала заводиться сполтыка. пока ездил с убитым дмрв симптомы были следующими: заводилась раза с 5-6 го, дергалась пачимута ровно на 2000 об мин на любой передаче, расход где-то вырос до 10 л-11л. попутно еще выявил износ колец в стартере (тож заменил). отметил это дело.
_________________
mazda 323 1.5л. 1996г.
:
Добавлено: 10 сен 2010 07:56
в чём разница дмрв??????
Ilya_usanov:
Добавлено: 10 сен 2010 09:37
Pru$Не знаю, но на спорт 20 дорестайл стоит FP39, а на рестайле FS1E. Я ДМРВ с распила по глупости продал. Самое странное, что и с FS1E мотор нормально работал. Просто нужно было покупать корпус воздушного фильтра, чтобы снять нулевик и купил вместе с ДМРВ FP39, вот и решил свой продать. На них ценник на japancar под 4500руб.за б/у, а у нового под 15 Круб.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru