Сообщение
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 28 сен 2009 17:15
Я никак немогу найти электромагнитный клапан изменения впускного колектора код ошибки 0660
_________________
. .
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 13:39
Поехал я вчера тестировать свой впускной, выехав на дорогу и надавив в пол (мои ощущения: полёт на все сто, аж в кресло в давило, тянет как еврей со склада, а взглянув в зеркало увидел что сзади как из под камаза и так продолжалось до володарки) доехал я до заправки, заправился, вставил биту между сидушкой и педалью выставив 6000 и в течении минуты наблюдал на выхлопную трубу, как только всё вылетело (как я предпологаю я взял машину с этой неисправностью и коротий круг колектора не был задействован и там образовались отложения) я добрался до кольца, разгон до 140 прекрасный, дальше еле еле додавил до 160 чтобы включилась четвёртая и затем выдавил до 175 но струдом, по расходу не понял.
_________________
. .
KAA:
Добавлено: 29 сен 2009 14:30
кстати как разрешил 0660?
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 14:44
KAA писал(а):кстати как разрешил 0660?
Над этим я и занимаюсь, сам пневмо клапан рабочий, вчера принудительно изменил геометрию впускного (эксперементировал) выше описанно. Сегодня буду самим датчиком заниматься и мозги визуально посмотрю.
_________________
. .
slasla:
Добавлено: 29 сен 2009 15:12
MAZDA PROTEGE 856О чем мы вчера и говорили: пружину ты оттянул (и я все-таки думаю что ты открыл большой круг а не малый) и на низах она стала драть как и должна, а на высоких скоростях захлебывается, слишком мало воздуха (идет по большому кругу, скорость потока меньше) и поэтому стрелку не кладет. Попробуй ослабить пружину - наверняка с низов будет хуже, но зато стрелку должна положить. Или ты так делал уже?Я еще раз перечитал описание ошибки...почитал в википедии про VICS... как я понял эта система ориентируется ТОЛЬКО по оборотам и управляется клапанами по сигналам от мозгов. Блин, но я тогда не понимаю как мозги секут ошибку... они же типа сигнал послали открыть большой круг - и все, обратной связи вроде как быть не должно... в то же время написано что ошибку обнаруживает ЭБУ потому что напряжение пришедшее с клапана выходит из диапазона... Как оно могло придти если вроде как нет обратной связи, всего 2 контакта? Про сопротивление померить на клапане как обычно пишут - ничего нигде не сказано... Короче не понимаю я пока как он работает (соответственно не могу понять что сломалось) - создавай отдельную тему, возможно кто-то подскажет умный Одно понял железно: большой круг - для малых оборотов (скорость воздуха меньше, лучше смешивается с топливом, лучше наполняет цилиндры) и он дает крутящий момент, а малый круг - для погонялок когда двигун жрет смесь за обе щеки и нужно обеспечить самый короткий путь воздуху и самую быструю скорость потока.ВОТ так оно в теории работает
_________________
неМазда
DiNick:
Добавлено: 29 сен 2009 15:16
MAZDA PROTEGE 856Насколько я понимаю, в этой приблуде по изменению геометрии стоит два пневмоклапана, и они до 4500 оборотов не работают. там клапаны со штоками, которые тягают какие-то заслонки в коллекторе. Ты как-то отсоединил шток и подвинул заслонку? Кстати - тот цининдр, который ты мне показывал - это все-таки круиз, а клапан ты нашел где-то в другом месте?
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 15:19
slaslaСпасибо, ковыряю датчик, а потом опять вернусь к впускному, в мозги заглянул, всё сухо.
_________________
. .
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 15:20
DiNickДа я в тот раз ошибся с этим вакумником, а сей час именно нашёл нужный, шток утопил и зафиксировал
_________________
. .
slasla:
Добавлено: 29 сен 2009 15:25
Нашел где написано что в нем может сломаться! Короче само усилие для открытия воздушной заслонки создается разряжением во впуске, а электроника переключает воздушные каналы в клапане!Вложение: vics.jpg [ 111.44 Кб | Просмотров: 3152 ]
_________________
неМазда
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 15:59
Согласно рисунку я зафиксировалии тягу в положени свыше 4900
_________________
. .
slasla:
Добавлено: 29 сен 2009 16:43
MAZDA PROTEGE 856 писал(а):я зафиксировалии тягу в положени свыше 4900
Понял, значит ты был прав и тягой открывается малый круг (и закрывается большой). Чего тогда она стрелку не кладет вопрос...Электропневмоклапан похож как на картинке? Работает правильно?
_________________
неМазда
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 16:48
Так разобрался я с 0660, там две заслонки и два пневмоклапана и два электропневмоклапана, путём включения напрямую и переброса трубок с одного на другой электропневмоклапан выяснил что оба пневмоклапана работают и бодро закрывают заслонки, но один электропневмоклапан не реагирует на управление и не изменяет направления воздуха а стоит на продув, стоит он на впускном с права и отвечает за переключение второй заслонки. Спасибо Слава за страничку, теперь буду искать этот клапанок, он тоже митсубиши.
_________________
. .
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 16:51
Наверно стрелку не кладёт по той причине что обе заслонки должны работать в унисон, а я только сейчас обнаружил вторую и в книжке она не указанна, а так получилсь (зафиксировав одну) одна в режиме 4900, а вторая до 4900 и вот и белиберда, сегодня поробую обе после 4900 зафиксировать.
_________________
. .
slasla:
Добавлено: 29 сен 2009 17:05
Ну вот, хоть ясность появилась...
_________________
неМазда
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 17:11
У тебя нигне нету кода его?
_________________
. .
slasla:
Добавлено: 29 сен 2009 17:16
Нет, на америку у меня нет базы
_________________
неМазда
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 17:28
я с него номер переписал, но экзист не загружается.Ладно, это уже не проблема, про это можно забыть, всем спасибо за помощь, буду теперь разбираться с ДД.
_________________
. .
DiNick:
Добавлено: 29 сен 2009 17:39
MAZDA PROTEGE 856 писал(а):У тебя нигне нету кода его?
Я тебе, кажется давал ссылку откуда базу качнуть. Там файл 42 МБ, с работы у меня не пролезет. Ты его качал, если нет, сейчас еще отыщу.
DiNick:
Добавлено: 29 сен 2009 17:42
MAZDA PROTEGE 856Вот здесь смотрел базу? www.carlibrary.ru И еще в разделе Общие вопросы/каталоги - там еще выложены, именно по протеже-5 2001-2002г.в.
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 29 сен 2009 17:57
DiNickСпасибо Дима, да я всю схему изучил, с этим разобрался, соленойд этот вычислил, он даже на прямую не щёлкает и не изменяет поток воздуха, за бызу спасибо, просто забыл про неё, я сейчас ДД от десятки собираю.
_________________
. .
KAA:
Добавлено: 30 сен 2009 00:34
MAZDA PROTEGE 856коды ДД для протежеFP 3918921FS D718921C -снят с производства.Коды соленоидов с описания протеже на аглицком...FS 05-18-741 №1 (Клапан электромагнитный)KL 01-18-741 №2 (Клапан электромагнитный n.b. ОПИСАНИЕ НА СХЕМЕ C.E.D.STEP-2 CED STEP-1)а насколько я помню их там два индентичных! Интересно а они работают по разным воздушным каналам или по одному? В книге на структурной схеме два канала и есть одна дополнительная заслонка ближе к впускному клапану. Оба элемента управляються пневмопривадами.И судя по всему по разному!!!!!!!MAZDA PROTEGE 856Есть предложение познакомиться лично! Завтра на работе? Могу заскочить! А то мне так и не удалось на наших маздовках увидеть ни одной 2.0 FS а так судя по всему проблемы у нас одинаковые!
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 30 сен 2009 12:12
KAAПривет, с удовольствием познакомлюсь лично, я на работе.0660 исчезла, поменял соленойд, на разборке 2200 руб.ДД поставил, проехал около 100, пока ничего сказать немогу, но вроде едет лучше (а может это убеждение)Сделал диагностику, была ошибка 1250, но как я понимаю схватил её вчера, пока менял местами соленойды и давал на них напряжение. Завтра сделаю опять диагностику.
_________________
. .
KAA:
Добавлено: 30 сен 2009 23:48
MAZDA PROTEGE 856Привет еще раз Выскочила ошибка 1569 - нормуль - говорит теперь что второй соленоид не работает.НО!!!! Проверяет этот соленоид сразу после завода и выкидывает ошыбку сразу!Так что похоже он работает первым! Буду искать что такое VISC и чем отличаеться от VTCS
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 01 окт 2009 10:18
KAAПривет. Да та заслонка что ближе к двигателю работает первой, вторая изменяет геометрию в зависимости от оборотов. Как разберёшься сообщи. В течении часа сделаю диагностику.
_________________
. .
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 01 окт 2009 10:49
Ну вот продиагностировал и вылезла 1250
_________________
. .
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 01 окт 2009 11:42
Кирил привет, значит так, провёл я сейчас испытания. Включаешь зажигание и первой закрывается заслонка ближе к лобовому, а та что ближе к двигателю после нагнетания оборотов 3900 (включилось), теперь вопрос: надо бы узнать как и в какой последовательности заслонки должны работать.
_________________
. .
KAA:
Добавлено: 01 окт 2009 12:00
MAZDA PROTEGE 856Привет.Вчера перерыл много чего в инете. Если кратко:на наших авто две системы одна VISC это собсно изменение геометрии впускного колектора, срабатывает от 3900, работает как триггер либо длинный канал либо короткий.вторая VTCS это система закручивания воздуха перед входом в горшки для более качественного смешения, раотает пропорционально разряжению во впускном коллекторе. Более того, эта хрень начинает работать еще на холостых! И похоже она сначала скручивает поток (турбулезирует) по мере роста давления начинает его спрямлять... =) надо посмотреть на ходу как происходит изменение положения штока в процессе набора оборотов.
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 01 окт 2009 12:20
На ходу проверить (пока в голову не лезет мысль как это сделать), но могу утверждать что у меня они обе работают на заведённой и при поднятии оборотов, а вот и идея, если они запитанны от скорости, то можно её вывесить и разогнать и при этом смотреть на работу заслонок, я этим займусь либо завтра либо в субботу. Попробуй пробей мою ошибку 1250, я пробил но не до конца понял, сейчас поменял местами соленойды, всё работает как часы.
_________________
. .
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 01 окт 2009 12:29
VISC это заслонка ближе к двигателю и да я проверил на 3900 закрвается.VTCS эта заслонка ближе к лобовому и имеет болей резкое переключение, срабатывает при включении зажигания и следовательно закрывается при заводе, а дальше как я понимаю меняет геометрию во время движения, на 4900 открывается (я сейчас проверил).Итак значит VISC закрывается при 3900 VTCS закрывается при включении зажигания и открывается при 4900
_________________
. .
KAA:
Добавлено: 01 окт 2009 14:11
MAZDA PROTEGE 856есть у меня подозрение что все интереснейVISC- дальнаяя от двигателя заслонка! и она работать должна ступенчато! (может у нас перепутаны шланги на соленоидах)VTCS- это та что прямо перед клапанамиИМХО!И еще скажи у тебя стоит на регуляторе давления в рампе соленоидный клапан с номером FS05 18 741 или ZL01 18 741?картинка на них одинаковая а ценник на 1кр различаются !
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru