Сообщение
SY:
Добавлено: 03 ноя 2008 16:53
Я менял на zl-de дорестайл. 1. Покупаешь в магазине универсальный датчик NTK (NGK) код "OZA624-E4" (он-же "1952"). 2. Кроме этого понадобятся клещи для обжимания обжимных трубочек и строительный фен для усаживания термоусадочных трубочек. 3. Закатываешь машину на яму, снимаешь стальную защиту картера (если есть), снимаешь минусовую клемму с аккумулятора. 4. Заглядываешь снизу вверх в пространство между двигателем и передним бампером. У меня дорестайл, поэтому там нет катализатора, только выпускная труба, прикрученная к движку и уходящая под днище. 5. На этой трубе видишь кислородный датчик. Рожковым ключом на 22 срываешь его и откручиваешь. У меня отвернулся легко, но кто-то писал что это не всегда так, и что легче всего откручивать "на горячую". 6. Далее, смотришь на двигатель сверху. На правом боку двигателя на кронштейне стоит разьем датчика, размыкаешь его, сам разьем снимаешь с кронштейна. 7. Провод датчика прикреплен к двигателю пластиковым хомутом и еще проходит через спиральку. Хомут у меня сломался при прикосновении, из спиральки выпутываешь просто вращением в нужную сторону. 8. Все, датчик у тебя в руках. Дальше берешь инструкцию от нового датчика, она "в картинках", делаешь все так как там нарисовано. Если кратко, то надо обрезать старый датчик, обязательно "под корень", дальше каждый из 4 проводов срастить обжимными трубочками, сверху надеть термоусадочные трубочки. Цвета проводов совпадают. 9. Как обычно пишут в инструкциях - "собрать в обратном порядке". На новом датчике резьба закрыта крышечкой, под ней на резьбе намазана графитовая смазка. 10. После сборки ставим клемму на место, на это время комп у нас уже сбросился.
ast:
Добавлено: 03 ноя 2008 19:30
Ну а на рестайле все аналогично, только лямбда на выпускном коллекторе. Инструкция настолько подробна, что дополнить трудно.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
SY:
Добавлено: 03 ноя 2008 21:24
ast в моем случае было удобно откручивать из ямы, а на послерестайле как?
ast:
Добавлено: 04 ноя 2008 07:23
SY так там собственно открываешь капот и смотришь на выпуск. В него она и вкручена. Взял ключ-выкрутил.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
SY:
Добавлено: 04 ноя 2008 10:00
Ну т.е. откручивать удобнее сверху? Я почему-то так и подумал.
ast:
Добавлено: 04 ноя 2008 13:24
Ну да. Снимаешь байду пластиковую-типа воздухозаборника здорового (что б не мешал) и в путь...
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
S[I]M:
Добавлено: 04 ноя 2008 16:02
Да она и на 2112 моторе подойдет
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
SergP:
Добавлено: 04 ноя 2008 19:50
лучше
Цитата:использовать обжимку и трубки в комплекте
вопрос почти в тему - все заморачиваются почистить /поджать разъем лямбды.... и плохой контакт там тоже влиет на расход! я вот думаю а может не заморачиваться этим разъемом? просто убрать его нафиг -совсем и вместо мама-папа просто сделать обжимку проводов?
ast:
Добавлено: 04 ноя 2008 19:52
ron dennis я сверху откручивал, мне удобно было. может кому то и снизу удобно. дело индивидуальное.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
SY:
Добавлено: 04 ноя 2008 21:07
SergP да нормальный там разьем, герметичный, не знаю кто там чем заморачивается. Я смотрел на него, ничего подозрительного не увидел. Короче я бы оставил.
SY:
Добавлено: 04 ноя 2008 21:09
ron dennis писал(а):у меня лямбда стоит внизу возле катализатора, снизу очень удобно откручивать.
Кстати, на машинах с двумя лямдами - где стоит вторая ?
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 04 ноя 2008 21:51
ищи мою тему - я себе от 10-ки за 800р примерно купил и радуюсь уже долго, дешево и сердито, а главное расход снизила.
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
SergP:
Добавлено: 05 ноя 2008 06:59
SY вопрос не в герметичности а в качестве контакта, оксидные пленки и т.д. вы почитайте темы про лямбду (их тут много) рекомендуют разъемы подчищать и поджимать... не совсем понял как на лямбде поджимать там 4 штырька торчит... вот я и подумал раз это так важно, то может проще без разъема - напрямую.
ast:
Добавлено: 05 ноя 2008 15:36
SY комплектация с 2 лямбдами (картинка справа, внизу) http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=BC200002
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
SY:
Добавлено: 05 ноя 2008 22:25
SergP ну как сказать "важно". На туманках допустим важнее, там любая десятая ома вызывает большое падение за счет большого тока. А тут я не думаю что существенно может повлиять. Если контакт совсем пропадет ты узнаешь конечно, а все остальное (незначительное увеличение сопротивления в точке контакта) может привести только к уменьшению мощности высаживаемой на нагревателе либо к незначительному увеличению сопротивления в сигнальной цепи, которое кстати там и так не маленькое. ast спасибо. Че-то протупил, мог сам посмотреть. Вообще-то вопрос навеян постом
ron dennis писал(а):AST, у меня лямбда стоит внизу возле катализатора, снизу очень удобно откручивать.
Может внизу вторая, а первая все-таки выше катализатора?
ast:
Добавлено: 06 ноя 2008 05:47
SY уже обсуждалось. Если не ошибаюсь, результат сих дискуссий был таков-на рестайлинге-лямбда на выхлопном коллекторе. Она одна. На дорестайле-снизу.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
ToRchOk:
Добавлено: 06 ноя 2008 07:59
если лямбды две, то одна до катализатора, вторая после
_________________
M-F, bj5w, zl-de, 2000г, дорестайл
SY:
Добавлено: 06 ноя 2008 09:10
ast ну да, и я об том-же. Я не видел глазами, но понимаю что не должно быть ее снизу удобно откручивать, если она стоит на выпускном коллекторе.
dozor5:
Добавлено: 21 ноя 2009 15:00
Кстати, обязательно сбрасывать показания компьютера (скидывать минусовую клемму)?! Я сегодня заменил лямбду на NTK, а про клемму просто забыл... Или все-таки лучше обнулить комп, как говорится, "лучше поздно, чем никогда"?!
_________________
Mazda Premacy 2000, двиг. 1,8; серебро, 135 л/с
lis:
Добавлено: 22 ноя 2009 05:33
Обнулить обязательно, если лямбда была дохлая, то комп брал усреднённые значения. Пока не обнулишь комп, он и не будет на неё обращать внимания и всё будет как было до замены.
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
Trullis:
Добавлено: 22 ноя 2009 18:22
ron dennis писал(а):Кто что думает провода лучше скрутить или использовать обжимку и трубки в комплекте? Какие ощущения кроме снижения расхода топлива у кого?
Обжимать нужно, иначе в месте скрутки провода будут гется и в итоге перегарят т.к. лямбда подогреваемая.А по поводу расхода я не заметил, как было летом 12 так и осталось 12 л по городу, на а в плане резвости и отзывчивости на педаль газа стала лучше откликаться. В общем включился режим РАКЕТА
_________________
Mazda Familia Sedan 2001, BJ5P-308120, ZL-DE V-1.5, AKПП, 110л.c.
Daemon:
Добавлено: 01 дек 2009 08:48
а если выкрутить и почистить чем нибудь типа карбклинера?и еще вапрос, на FS мотор какой номер NGK/NTK датчика?
_________________
Mazda Familia S-wagon sport20 4wd FS-ZE/170hp АКПП
serg_shuya:
Добавлено: 02 дек 2009 10:29
Daemon писал(а):а если выкрутить и почистить чем нибудь типа карбклинера?
бесполезно...
Daemon писал(а):и еще вапрос, на FS мотор какой номер NGK/NTK датчика?
OZA624-E4
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Daemon:
Добавлено: 04 дек 2009 16:38
Ты себе поставил? И как? Все норм?
_________________
Mazda Familia S-wagon sport20 4wd FS-ZE/170hp АКПП
Daemon:
Добавлено: 16 дек 2009 10:12
мдяяяяяяя, ответ оглушительный
_________________
Mazda Familia S-wagon sport20 4wd FS-ZE/170hp АКПП
serg_shuya:
Добавлено: 16 дек 2009 11:07
Daemon, извини, проверка, почти месяц.... я поставил себе от акцента счас и об этом уже писал, очень похож по форме на родной, результат положительный, а вот бошь не порадовал, очень много пропусков переключений...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
slasla:
Добавлено: 16 дек 2009 12:38
serg_shuyaО, еще и от акцента. Дык что лучше-то NGK или от акцента?
_________________
неМазда
serg_shuya:
Добавлено: 16 дек 2009 16:06
slasla писал(а):О, еще и от акцента. Дык что лучше-то NGK или от акцента?
Слава а там и есть то ли NGK, то ли NTK, только вот марку не посмотрел, вроде даже фоткал где то, внешний вид очень похож на наш...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
slasla:
Добавлено: 16 дек 2009 16:16
serg_shuyaИ разъем подходит?
_________________
неМазда
serg_shuya:
Добавлено: 16 дек 2009 16:48
Нет, похоже был универсальный, очень похож на OZA624-E4 S4 -http://www.ngkntk.ru/1548.0.html , его только поставили один раз, оказалось не из-за него, как мне сказали, так мастера определили, что родной датчик хороший... преключения стабильные, не как у бошь .....507, где видны пропуски переключений...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru