Сообщение
323F-99:
Добавлено: 23 июл 2008 11:51
Начнем с конца: ОГРОМНОЕ спасибо свем, кто не жалея живота своего делится опытом по масе, так как это дело не только нужное, но и весьма востребованное. Дело было как и у большинства: машина (99 год, механика) начала дергается на холодную при переключении на 2-3-4, добавляешь газ до полика – вроде начинает ехать нормально, но динамики нет вообще, как в эконом-режиме. На автобане при легком подъеме (у фашистов живу): разгон с 120 до 130 – это просто катастрофа, педаль газа продавливает пол, а машина не реагирует в принципе, так на 120 и залипает! Тут видать еще и обороты роль играют, потому как после плавного перехода за 130 вроде разгоняется быстрее. Я уже чего только не думал, 100т пробега все-таки, но все время по нормальным дорогам и на нормальном бензине, поменял ГРМ недавно... На обгонах раньше не задумываясь выруливал на встречку, теперь на 3-тью переключаться стал и долго так момента ждать. Ну не тянет машина и все. Залил Е98, резвее пошла, но с тем, как машинка бегала при покупке (72т) не сравнить, да и все время заливать 98 – это же финансовое самоубийство! Начал подумывать о замене топливного фильтра потому как съездил домой в гости пару раз, покатался на нашем бензине, на него грешил. Распечатал инструкцию (спасибо Slasla за фотоотчет, разберется даже ребенок), но потом решил начать «с головы», потому как задание попроще, а эффекта по форумным отзывам – теоретически больше. Далее все просто (спасибо Chirk-у) – снимаем клемму, отсоединяем разъем, откручиваем два болта (у меня жестко сидели, пришлось повозиться, чтобы не сорвать), и вытаскиваем аккуратно датчик. Идет немного туго из-за уплотнительного кольца. Далее карбклинером ОБИЛЬНО промываем два маленьких датчика в углублении пластмассовой конструкции, держа ее отверстием вниз, чтобы все сразу стекало. После этого я брал очень мягкую кисточку для рисования и аккуратно так их прочистил. Потом еще раз промываем карбклинером и чтобы долго не ждать просушиваем феном. Смотрим на солнце – все девственно чисто. Кстати, что это за хрень такая снаружи, на светодид похожа, я так и не понял. Но ее тоже за одно прочистил, на всякий случай. Вставляем обратно, подсоединяем разъем, переходим на нейтралку и жмем тормоз около минуты для обнуления компа. Потом подсоединяем клемму и заводим машину. Все работает, ёшкин кот! Оставил машину на пару часиков, что бы посмотреть как будет вести себя на холодную – и, о чудо, все вернулось! Мася резво набирает высоту, не тупит и не дергается при переключении! Одним словом – всем рекомендую, процесс очень простой и дюже эффективный. Не надо боятся, но и ронять датчик, стучать по нему или пытаться почистить чем-то жестким и острым тоже не стоит. Еще раз огромное спасибо всем, кто писал по теме. Если бы поехал на СТО, я себе представляю, на сколько они меня развели бы. Там одна проверка давления в топливной системе плюс считывание ошибок с компа 100 еврорублей стоит. Так что с меня как минимум раздача пресловутой книги по масе, если надо кому – рисуйте в личку, присутствует в djvu. З.Ы. Фотки делать не стал, так как все есть уже в статье Chirk-a. Сервус, камарады.
ToRchOk:
Добавлено: 23 июл 2008 13:26
323F-99 писал(а):Кстати, что это за хрень такая снаружи, на светодид похожа, я так и не понял.
датчик температуры зы хорошо, когда хорошо
_________________
M-F, bj5w, zl-de, 2000г, дорестайл
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 23 июл 2008 21:36
ну чтоже - поздры ))) будет скучно - в статьях есть еще рекомендации от скуки
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
Fenderchuk:
Добавлено: 24 июл 2008 09:48
Всяко поздравляю афтора!
Dimedrol-31-rus писал(а):будет скучно - в статьях есть еще рекомендации от скуки
А это например какие? А то че то скучно
GennadiyA:
Добавлено: 24 июл 2008 12:28
тоже промыл сегодня датчик карбклинером, хз зачем, все проводки внутри были без капельки пыли, Машина однако поехала резвей! Видимо сказался последующий сброс компа.
_________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
Dimedrol-31-rus:
Добавлено: 24 июл 2008 20:08
Fenderchuk писал(а):А это например какие? А то че то скучно
все по порядку ))
_________________
Mazda Familia 1.5 ZL-VE 2000 АКПП (дорестайл)
GennadiyA:
Добавлено: 24 июл 2008 20:31
Fenderchuk писал(а):Всяко поздравляю афтора! [quotetitle]Dimedrol-31-rus писал(а):[/quotetitle]будет скучно - в статьях есть еще рекомендации от скуки
А это например какие? А то че то скучно Установил позавчера тахометр/термометр/вольтметр/часы БК-05(универсальный для инжекторных авто), т.к. изоленты не было под рукой провода питания замотал скотчем, присоединил к питанию мафона, сегодня в итоге случился коротыш и я узнал где находится предохранитель мафона и заодно прикуривателя и как его менять
_________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
Fenderchuk:
Добавлено: 24 июл 2008 20:56
GennadiyA писал(а):Установил позавчера тахометр/термометр/вольтметр/часы БК-05(универсальный для инжекторных авто), т.к. изоленты не было под рукой провода питания замотал скотчем, присоединил к питанию мафона, сегодня в итоге случился коротыш и я узнал где находится предохранитель мафона и заодно прикуривателя и как его менять
А тахометр к форсунке ты как подключил?
HerculeS:
Добавлено: 24 июл 2008 22:38
Воодушевился успехом 323F-99 и тоже почистил сегодня ДМРВ. Чистил карбклинером от Хайгира. Обнулил комп. Не скажу, что датчик был через чур грязный. Однако после чистки и обнуления машина действительно поехала лучше. Еще не совсем ощутил, но на небольшой коротенькой трассе легко разогнался до 150, а раньше после 140 машинка разгоняась очень долго. Расход ещё не замерял.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
Nike:
Добавлено: 29 июл 2008 08:05
323F-99 А можно мне книжку по масе???СПАСИБО
GennadiyA:
Добавлено: 29 июл 2008 09:26
Fenderchuk писал(а):[quotetitle]GennadiyA писал(а):[/quotetitle]Установил позавчера тахометр/термометр/вольтметр/часы БК-05(универсальный для инжекторных авто), т.к. изоленты не было под рукой провода питания замотал скотчем, присоединил к питанию мафона, сегодня в итоге случился коротыш и я узнал где находится предохранитель мафона и заодно прикуривателя и как его менять
А тахометр к форсунке ты как подключил? он подключается к диагностическому разьёму под капотом контакт IG -, в салон ещё провод не провёл, тестировал обороты холостого хода ровно 750 оборотов ): Ещё баг - этот девайс при движении отключается самопроизвольно каждую минуту, с заглушенным двиглом такого нет. Напругу при заведённом двигле показывает от 13.5 до 14.2 В от мафона, при выключенном двигле 12.5-13В, На аккумуляторе напруга нормальная в обоих случаях.
_________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
Ekim:
Добавлено: 17 июн 2009 00:29
Собираюсь (морально, с духом) почистить ДМРВ сам. Может кто подскажет, где же это волшебное место на сайте/форуме, где есть подробное описание с фото сего процесса? А то как НЛО - все говрят что сие есть, а найти не могу, либо ссылки битые.
ast:
Добавлено: 17 июн 2009 05:22
Ekimчитай, нефиг там делать. http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 35138.htmlнечего собираться, элементарно все.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
sersiem:
Добавлено: 17 июн 2009 07:08
Я карбклинером отказался чистить, слишком агрессивная жидкость, чищу аэрозолем для оптических поверхностей, вполне достаточно, это не ДЗ. В теории, при хорошем воздушном фильтре и отсутствия трещин на гофре, пыли там браться не откуда, поэтому карбклинером чистить не к чему. Никого не призываю к моему мнению, просто я так пораскинул мозгами и взял на вооружение для себя такой метод чистки ДМРВ (MAF).
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
PraporMC:
Добавлено: 17 июн 2009 07:57
Как комп обнуляется, если не секрет?
Navsad:
Добавлено: 17 июн 2009 09:18
Клумму с акб скидываешь, жмешь тормоз не менее 20 сек и назад клемму садишь, вот тебе и reset.
ast:
Добавлено: 17 июн 2009 19:57
поиск никто не юзает...а нафига???
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
DSam:
Добавлено: 18 июн 2009 01:38
А мне на сервисе знакомый отсоветовал использовать карбклинер и т.п. Сказал что лучше всего спирт (очень желательно медицинский)... Им и была произведена чистка. Кстати сушка производилась сжатым воздухом и спирт испарился практически моментально. Так что сама процедура действительно заняла крайне мало по времени.ЗЫ как ни странно спирт был израсходован только на саму чистку... до внутреннего употребления дело не дошло
_________________
Mazda Familia BJ5P (седан), 1.5л. 2001г. АКПП
IL323:
Добавлено: 18 июн 2009 01:53
всем приветик:-)моя машинка ездит на отлично !что хочу сказать о чистке данного датчика...я когда был в сервисе и мне искали неисправность.. словил там одного и попросил его так сказать для профилактики прочистить датчик , нет проблем.. получил я в ответ. сервис пацанчик достал с кармана отвертку крестовую крутанул два болта , дал мне их в руки.. достал эту хрень и сказал она у меня и так чистая и брызгать ее не имеет смысла сказал самое правильное это шлангом под давлением воздуха продуть.. так изделал продул разка так два.. ! вставил обратно закрутил. уехал я потом ехал игрался с газом .. не заметил не какой разницы .. а так в сервисе по другой причине был..но знаю точно что когда больше половины бака.. то машинка намного быстрее отзывается на вдавливание в пол
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г
BSW:
Добавлено: 30 июн 2009 12:01
ДМРВ почистил карбклинером,изменений никаких.машинка также подтупливает. Следующая позиция замена топливника.- может он виновник.
Ekim:
Добавлено: 01 июл 2009 11:26
Решил всё таки почистить ДМРВ. Купил средство для чистки впускного тракта (в интсрукции написано, что не повреждает датчики). При разборки воздушного фильтра и датчика получил ряд сюрпризов.Во-первых, штекер, к которому пристёгиваются провода из датчика оказался надломлен, тоесть пластмасса сломана и он держится только за счёт проводов.Для исправления нужно послностью покупать датчик или всё же эта пластмасска отдельно где-то есть? Я так понимаю должно там быть 3 контакта. Боюсь как бы не обломился один из проводков.Во-вторых, что это за контакты идут рядом в воздушный фильтр? (помечен знаком "?"). Внутри он выглядит так:А когда разобрал сам датчик, он оказался абсолютно чистымИ после того как всё это было обратно собрано, машина стала капризничать.Поворачиваешь ключ, машина делает пару оборотов и глохнет. Если во вермя поворота ключа газовать, то движок заводится и нормально держит холостые. Но вов ремя езды - ведёт себя как необъезженная лошадь - еле едит, жмёшь газ - обороты ревут, но ехать не хочет. Потом протупит и едет. То ли коробка автомат тоже по солидарности не хочет работать.
serg_shuya:
Добавлено: 01 июл 2009 13:45
Ekim писал(а):Во-вторых, что это за контакты идут рядом в воздушный фильтр? (помечен знаком "?"). Внутри он выглядит так:
датчик температуры всасываемого воздухачерез трещину поступает не учтенный воздух и смесь готовится не правильная...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Ekim:
Добавлено: 01 июл 2009 14:14
Трещина была не в корпусе кожуха, а в креплении контактов. Тоесть от датчика во вне выходят 3 контакта с пластмассовым креплением, на который и защёлкиваются контакт с проводами. Вот в самом плохом месте пластик обломился и всё держится за счёт проводков от датчика. Странный датчик температуры - он вроде бы полностью пластмассовый. Внутри 2 пластины и странный большой резистор(?) - я думал именно он датчик темературы.Вообщем проблему решил. Как раз в трещине я разглядел, что весь контакт держится на 3 проводках, тоесть если его вбок повернуть - контакты могут полопаться. И вроде один из контактов как раз и обломился. Залил я чуток в эту щель суперклея и прижал(в надежде что лопунтый контакт воссоединиться). 2 минуты высыхания и машина в полном порядке Теперь надо думать как по хорошему восстановить всё это. Может будет легче убрать весь пластик в лопнутом месте и наглухо припаять провода к контактам , выходящим из датчик.
serg_shuya:
Добавлено: 01 июл 2009 15:19
Ekim писал(а):Может будет легче убрать весь пластик в лопнутом месте и наглухо припаять провода к контактам , выходящим из датчик.
конечно нужно припаять, а то скоро опять отходить будет, особенно в холодное время.удачи
Ekim писал(а):Странный датчик температуры - он вроде бы полностью пластмассовый
да, он полностью пластмассовый, говорит ЭБУ какая температура всасываемого воздуха.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Rustam:
Добавлено: 05 июл 2009 21:32
При чистке дмрв обнаружил, что уплотнительное кольцо порвано в одном месте, срез такой ровный...Так должно быть или надо менять?
_________________
Mazda Familia, 1999 г.в.,ВJ5P, 1.5 ZL-VЕ, 130 Нp, AКПП
serg_shuya:
Добавлено: 06 июл 2009 14:57
Rustam, все должно быть плотно, воздух не должен пропускать нигде, только через заборник через фильтр.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Rustam:
Добавлено: 06 июл 2009 18:25
serg_shuya писал(а):Rustam, все должно быть плотно, воздух не должен пропускать нигде, только через заборник через фильтр.
Пасибо, буду менять!
_________________
Mazda Familia, 1999 г.в.,ВJ5P, 1.5 ZL-VЕ, 130 Нp, AКПП
Diskovod:
Добавлено: 14 июл 2009 16:09
Специально зарегился чтобы отдельно поблагодарить.Совпали все описанные симптомы:- пропала тяга- дёргается на малых скоростях- разогнать до 120 нужно пару километров ехать с горки и давить двумя ногами газ- обгон на автобане только если сзади нет машин до самого горизонта- неимоверный перерасход горючкиПочистил этот датчик ДМРВ. Результаты превзошли все ожидания - как на ракету пересел.Самая большая е..ля была с откручиванием крепёжных винтов чтобы не посрывать шлицы, по сути только ради этого и пришлось ехать к ремонтникам (5 ЕУР за помощ в откручивании 2-х винтов).Далее всё просто.Чем промывал к сожалению не запомнил (подсунули какую-то херь типа тормозной жидкости):намочил - осторожно пошуровал салфеткой - продул - намочил - салфеткой - продул - намочил - ...И так неспеша по кругу пока проволочки не заблестели.Ничего не ждал, ничего не обнулял. Прикрутил обратно, завёл, поехал.По-моему на момент покупки она так не летала как сейчас.Респектура ТС и всем остальным.Чего-бы ещё такого почистить...
_________________
Mazda 323F, 1.6l, 2001g.
serg_shuya:
Добавлено: 15 июл 2009 09:57
Diskovod, не лишним будет почистить блок ДЗ и КХХ, на форуме очень много про это написано и статьи есть
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Diskovod:
Добавлено: 15 июл 2009 20:56
serg_shuya писал(а):Diskovod, не лишним будет почистить блок ДЗ и КХХ, на форуме очень много про это написано и статьи есть
почитал я про тут про чистку ДЗ, КХХ, про ЕГР и т.д., очень почитал, почти весь день уже сижуну что я могу сказать... чтойто поугас мой интузиазм...ибо может так получиться, что после чистки очередной хрени на форуме от меня появится тема типа:"После чистки КХХ теперь 5000 оборотов на холостых Шта делать?"или"После регулировки сцепления не могу закрыть капот. Что лучше чтобы было видно куда ехать - прорезать в нём дыру или снять совсем?"Кроме того, проблема с этими пресловутыми карбклинерами и прочими смазками.Походу съездил в ближайший магазин глянуть на ассортимент (живу среди фашистов) и скис ещё больше - выбирать и сравнивать в самом магазине бесполезно, если заранее точно не знаешь что тебе нужно с полным названием включая цифернобуквенную кодировку, то слишком высок шанс, что после чистки всё слипнется или ещё чего похуже...Вобщем пока буду как и раньше чистить по принципу "пока петух в жопу не клюнет" - т.е. вообще никак, пока не появятся явные симптомы очередной хрени.Понимаю, что это неправильно - машине требуется регулярная чистка и смазка, но навредить боюсь ещё больше.
_________________
Mazda 323F, 1.6l, 2001g.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru