Сообщение
Dmon909091:
Добавлено: 12 янв 2011 21:09
Всем доброго время для подкажите какой марки подшибник лудши заказать чтобы не дорогой и через месец эго опять не менять. Потому что оригинальный в Exziste 3000руб. Жалко отдовать такие денги за подшибник
_________________
Mazda Protege. 2.0л. 2001г.
Romka01:
Добавлено: 12 янв 2011 21:31
Так спроси в Exist, там тебе подскажут. Я там покупал, не помню фирму- цена около 1200, передний.
_________________
Mazda 323 BA седан 1998 г.
Dmon909091:
Добавлено: 12 янв 2011 23:04
Ага подскажут ани там. Им вобше по борабану. Если я через месец к ним приеду за новыми будут толко рады
_________________
Mazda Protege. 2.0л. 2001г.
rusc:
Добавлено: 13 янв 2011 18:25
Бери Koyo или snr
_________________
familia 1.5
ast:
Добавлено: 13 янв 2011 19:54
хм, у меня пробивается подшипник оригинал на Протеж B455-33-047DMV цена 2080 руб.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
Romka01:
Добавлено: 13 янв 2011 20:11
Какой-то странный у вас Exist, у нас так сразу говорят, что говно, а что нормальное.
_________________
Mazda 323 BA седан 1998 г.
Andy:
Добавлено: 23 янв 2011 16:56
+1 за Koyo.Febest загудел через 2000км.
_________________
323f, zl, мкпп, 1999г.
vikk:
Добавлено: 23 янв 2011 17:10
А никто не пробивал размеры подшипника,может от тазика какого нибудь подойдет?
_________________
Мазда 323 1.6л 2003г.JMZBJ
igor055:
Добавлено: 23 янв 2011 20:32
Andy писал(а):Febest загудел через 2000км
Странно что не раньше!
_________________
Hyundai Sonata, 2008г., 2.0, МКПП
intell:
Добавлено: 24 янв 2011 03:53
интересует статистика выхода из строя родных ступичных подшипников. у кого при каком пробеге загудели?
_________________
Mazda Familia sport20, 4wd, MT, 2001
:
Добавлено: 24 янв 2011 12:23
я назал покупалNTN HUB053-79 Подшипник задней ступицы 1 2 008,16р.7 тыщ проехал, не гудит
vikk:
Добавлено: 24 янв 2011 13:07
Что это-1 2 008,16р.Цена что ли такая?Тогда гори он синим пламенем.
_________________
Мазда 323 1.6л 2003г.JMZBJ
:
Добавлено: 24 янв 2011 13:25
2 тыщи стОит
Romka01:
Добавлено: 24 янв 2011 22:02
За 2.5 года эксплуатации авто поменял подшипников передних штук 5, реально задолбали!!! Не помню фирмы, сначала покупал чего подешевле, последний брал в районе 1500 в Exist, говорили что хороший. Полгода езжу, пока тьфу-тьфу все нормально. Причем самое удивительное, что задние как ходили так и ходят, никаких намеков.
_________________
Mazda 323 BA седан 1998 г.
rusc:
Добавлено: 29 янв 2011 17:32
intell писал(а):интересует статистика выхода из строя родных ступичных подшипников. у кого при каком пробеге загудели?
На 160000 поменял правый передний остальные в норме, щас пробег 163000
_________________
familia 1.5
Ванюха:
Добавлено: 17 фев 2011 00:08
91.000 и через месяц будет 8 лет автомобилю...загудели передние оба (может и один но такое ощущение что гудят оба-пипец как гудят)...меня интересует как их лучше оба сразу менять или можно по одному? думаю поменять сразу оба чтоб потом уже не лезть туда...и взаимозаменяемость у них правый левый одинаковы?
blackhard1313:
Добавлено: 17 фев 2011 00:47
190 тыщ, никаких намеков тьфу тьфу тьфу
_________________
mazda 323, zl 1.5 1999г. BJ5W 2wd мкпп
Ванюха:
Добавлено: 01 мар 2011 23:59
Поменял свои оба передние. Вскрытие показало что левый ещё ходил бы и ходил, но так как купил два и два сальника то поменял и левый тоже. А вот правый был со ржавчиной внутри с внутренней стороны. Так вот что мне интересно: при заказе подшипников и сальников каталог показывал что сальники на моей машинке не стоят-нет их на схеме и всё! А как убираешь в каталоге галочку напротив "фильтрация по ВИН" то они сразу появляются...ну думаю что то глюк какой то у каталога-тем более тут все ставят сальники-рекомендуют Musashi M4615...ну взял два как полагается.В итоге их то там с завода и нету то!!! И как мы не пытались примастырить эти сальники-не подходят и всё тут! Поставили вообщем без сальников как и родные стояли. Он говорит они тут по идее и на... не нужны подшипники то и родные и Koyo DAC4074W-12CS47 (которые поставил) ЗАКРЫТЫЕ!!! и сальники тут нафиг не нужны...Так вот хотелось бы спросить кто что думает по этому поводу? и у кого нибудь ещё не было сальников с завода?
MaxEzh:
Добавлено: 02 мар 2011 01:49
ставил оба febest,на месяц только хватило работая в такси,сначала левый загудел поставил английский какой то,марку не помню но уже 20 тыс на нем проехал все норм. второй недавно взял оригинал 1100 руб. завтра буду ставить. оба сразу менять нет смысла,некоторые по 150 тыс.бегают,а некоторые сразу гудят. причем гул очень обманчивый вроде кажется левый,а на самом деле правый. определяется очень просто домкртатим колесо садимся за руль ставим положение D и тыщи две оборотов даем. если ступечный мертвый сразу поймете. такой вопрос : может ли быть причиной частого износа ступечного граната,просто я когда второй раз менял ступечный, решил что граната мертвая,хотя она не хрустела. купил новую старую разобрали там была одна заусенка маленькая. как думаете зря я гранату менял?
_________________
Mazda ford laser 2001. BJ5P301036
svl:
Добавлено: 02 мар 2011 21:21
Ванюха
Цитата:В итоге их то там с завода и нету то!!! И как мы не пытались примастырить эти сальники-не подходят и всё тут! Поставили вообщем без сальников как и родные стояли. Он говорит они тут по идее и на... не нужны подшипники то и родные и Koyo DAC4074W-12CS47 (которые поставил) ЗАКРЫТЫЕ!!! и сальники тут нафиг не нужны...Так вот хотелось бы спросить кто что думает по этому поводу? и у кого нибудь ещё не было сальников с завода?
У меня тоже с завода не было, хотя в каталоге есть, и при замене я сальник туда засадил, привалочную плоскость только пришлось усердно очищать. Сальник там защищает совсем не подшипник, а шлицевое соединение со стороны гранаты. Там коническая выточка в поворотном кулаке, и корпус гранаты тоже на конус к шлицевому валу ступицы. У меня туда без сальника столько говна набилось, что кулак поворотный со шруса неделю сдергивал...Менял на 135000км, второй еще живой. С завода стоял SKF, заказывал оригинал, мазда в свою коробочку положила NSKЗаднюю одну менял на 115000км, вторая пока жива.
QWE:
Добавлено: 02 мар 2011 22:41
svl писал(а):Сальник там защищает совсем не подшипник, а шлицевое соединение со стороны гранаты.
+500
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Ванюха:
Добавлено: 03 мар 2011 23:45
[quote="MaxEzh"]определяется очень просто домкртатим колесо садимся за руль ставим положение D и тыщи две оборотов даем. если ступечный мертвый сразу поймете. [guote]за неделю где то до замены заехал на СТО на подъёмник что бы убедиться действительно ли подшипник гудит. Говорю сервисменам можете точно определить и сказать подшипник ли это гудит на трассе или нет! мне от вас умных мыслей и предположений не нужно. Они говорят да это проще простого если это он то мы это стопудово вычислим и скажем тебе...заезжай на подъёмник и оставайся в машине. Заехал подняли меня завёл двигатель поехали говорят, ездили мы минуты 3 они потом ещё дёргали шатали качали колёса-НЕТ говорят это однозначно не подшипники ступицы. Есть какой то небольшой гул в районе АКПП но это точно не не они, так что ездий радуйся и мозги не делай!!! Взяли за это 100 целковых. Ну думаю не было печали приехал по подшипникам и тут гул в районе АКПП-откуда ему взяться жижу в АКПП с фильтром каждый год меняю никогда никаких нареканий по работе АКПП не было и тут ГУЛ!!! Звоню другому говорю мол так и так провериться подшипники ли гудят-он говорит выедь на трассу и на скорости когда гул идёт сбрось газульку и покрути рулём влево вправо если гул превращается в подвывания как будто надрывным так гул становится, то это 100% подшипник!!! У меня всё так и было как он сказал!
Ванюха:
Добавлено: 03 мар 2011 23:46
MaxEzh писал(а):определяется очень просто домкртатим колесо садимся за руль ставим положение D и тыщи две оборотов даем. если ступечный мертвый сразу поймете. т
за неделю где то до замены заехал на СТО на подъёмник что бы убедиться действительно ли подшипник гудит. Говорю сервисменам можете точно определить и сказать подшипник ли это гудит на трассе или нет! мне от вас умных мыслей и предположений не нужно. Они говорят да это проще простого если это он то мы это стопудово вычислим и скажем тебе...заезжай на подъёмник и оставайся в машине. Заехал подняли меня завёл двигатель поехали говорят, ездили мы минуты 3 они потом ещё дёргали шатали качали колёса-НЕТ говорят это однозначно не подшипники ступицы. Есть какой то небольшой гул в районе АКПП но это точно не не они, так что ездий радуйся и мозги не делай!!! Взяли за это 100 целковых. Ну думаю не было печали приехал по подшипникам и тут гул в районе АКПП-откуда ему взяться жижу в АКПП с фильтром каждый год меняю никогда никаких нареканий по работе АКПП не было и тут ГУЛ!!! Звоню другому говорю мол так и так провериться подшипники ли гудят-он говорит выедь на трассу и на скорости когда гул идёт сбрось газульку и покрути рулём влево вправо если гул превращается в подвывания как будто надрывным так гул становится, то это 100% подшипник!!! У меня всё так и было как он сказал!
Ванюха:
Добавлено: 04 мар 2011 00:25
svl писал(а):Ванюха[quotetitle]Цитата:[/quotetitle]В итоге их то там с завода и нету то!!! И как мы не пытались примастырить эти сальники-не подходят и всё тут! Поставили вообщем без сальников как и родные стояли. Он говорит они тут по идее и на... не нужны подшипники то и родные и Koyo DAC4074W-12CS47 (которые поставил) ЗАКРЫТЫЕ!!! и сальники тут нафиг не нужны...Так вот хотелось бы спросить кто что думает по этому поводу? и у кого нибудь ещё не было сальников с завода?
У меня туда без сальника столько говна набилось, что кулак поворотный со шруса неделю сдергивал... Я понимаю зачем этот сальник (скорее наверное даже пыльник его назвать надо)....не знаю у меня туда куда вы пишете ничего не позабивалось чтоб потом неделю сдёргивать. Может потому что я на 91.000 км пробега менял и ещё не успело понабиться туда каки всякой:D Начитался вот на форуме как тут люди мучались то ступицу никак не могли стянуть то гайку отвернуть и поехал сразу к сервисменам менять-так блин и гайки почти сразу отвернули и ступицы сняли-пару раз легонько по валу стукнули молоточком и ступица сама снялась...аж блин жалко стало за работу по 800 руб. за каждый отдавать
QWE:
Добавлено: 04 мар 2011 09:13
Ванюха писал(а):Начитался вот на форуме как тут люди мучались то ступицу никак не могли стянуть то гайку отвернуть
Левую сторону легко снял. постукивая молоточком, а вот с правой помудохался. Покупал контрактную ступицу в сборе с поворотным кулаком, а старую резал болгаркой. Не помог даже 30 тонный пресс.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
svl:
Добавлено: 05 мар 2011 23:18
Ванюха
Цитата:Начитался вот на форуме как тут люди мучались то ступицу никак не могли стянуть то гайку отвернуть и поехал сразу к сервисменам менять-так блин и гайки почти сразу отвернули и ступицы сняли-пару раз легонько по валу стукнули молоточком и ступица сама снялась...аж блин жалко стало за работу по 800 руб. за каждый отдавать
Я тоже, почитав форум, начал с отмачивания вэдэхой и легкого постукивания молоточком, потом в ход пошли съемники разные с двухметровой трубой вместо воротка, съемники быстро ломались:), пришлось жестко бить кувалдой, подпирая ломом и только потом она снялась. Если б обратился в сервис, стопудово срочно бы пришлось докупать новый поворотный кулак и новый ШРУС Там никто бы церемонится не стал. Да и подшипники поменять у нас не 800р стоит. Только прессануть на снятом кулаке - 500р, причем не на станции, а в гаражном подвале у дяди Васи.
Цитата:Может потому что я на 91.000 км пробега менял и ещё не успело понабиться туда каки всякой:D
У вас там юг, тепло и сухо, а у нас пол-года в соляной жиже ездишь, а остальные полгода по лужам. И даже когда сухо - ночью роса, все опять мокнет и ржавеет, ржавеет...
Ванюха:
Добавлено: 10 мар 2011 23:35
Цитата: У вас там юг, тепло и сухо, а у нас пол-года в соляной жиже ездишь, а остальные полгода по лужам. И даже когда сухо - ночью роса, все опять мокнет и ржавеет, ржавеет...
согласен погода и времена года у нас разные с вами... Проехал после замены уже 1000 км... тишина!!! не нарадуюсь... Так что если кому нужны сальники Musashi M4615 2 штуки пишите отдам...а пока будут в гараже валяться...
QWE:
Добавлено: 22 мар 2011 16:42
Заменены подшипники ступицы оба на Койо, подвесной подшипник тоже Койо. Причина замены - гул. После замены гудит ни хрена не меньше. Что еще там может гудеть?( не резина точно)
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
QWE:
Добавлено: 22 мар 2011 18:22
QWE писал(а):После замены гудит ни хрена не меньше.
Похожие симптомы в этой теме - Признаки умирания внутреннего ШРУСа.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
S[I]M:
Добавлено: 22 мар 2011 20:15
тоже заудело спереди что-то, чем быстрее тем сильнее гудит, при малейшем повороте руля вправо на скорости звук изменяется. Может ли так вести себя подшипник и почему звук меняется даже при малейшем отклоенении от прямолиненого движения (далеко не поворот) и только вправо!
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru