Сообщение
denkon:
Добавлено: 29 окт 2010 22:25
всем привет!Сразу к делу: еду 60 - 70 км/ч и топлю педаль в пол. Обороты уходят на 200-300 вверх, потом назад к норме. На первой и второй скорости такого не бывает, как бы ни топал. А на третьей и четвёртой - как раз эта проблема. (к слову: передачи включаются легко, педаль мягкая - всё безшумно)Отпускаю сцепление на месте на четвёртой скорости - сразу глохну.Есть предположение, что нужно менять диск сцепления, или выжимной, или что-то вроде этого. Вытекла смола из ДД - это как-то может повлиять?Подскажите, что нужно сделать, или что поменять ???Большое всем спасибо !!!
_________________
Mazda Famila, 1.5L. 1999г.
Ilya_usanov:
Добавлено: 30 окт 2010 02:07
denkonСамое вероятное - сцепление буксует. А вот почему, может быть несколько причин:1. Диск2. корзина сцепления3. Может быть ты просто сам нажимаешь на педаль газа, а только потом отпускаешь до конца сцепление?И еще вопрос. Противного запаха, похожего на тухлые яйца, никогда в машине не было ?
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
denkon:
Добавлено: 31 окт 2010 22:55
Ilya_usanovсцепление отпускаю сразу. Если ехать на четвёртой 70км/ч и просто утопить газ в пол, то обороты уходят вверх на 200-300. Приходится педальку немного отпустить, и обороты опускаются до нормы (бывает обороты не уходят вверх, но это крайне редко)Противного запаха, похожего на тухлые яйца, никогда в машине не было !!! А если бы был, то что это значит ?Как определлить точно - менять диск, или корзину, или всё сразу? Какие-нибуть резиночки или прокладочки надо покупать?Спасибо!
_________________
Mazda Famila, 1.5L. 1999г.
Deeky:
Добавлено: 01 ноя 2010 18:24
denkon писал(а):Ilya_usanovсцепление отпускаю сразу. Если ехать на четвёртой 70км/ч и просто утопить газ в пол, то обороты уходят вверх на 200-300. Приходится педальку немного отпустить, и обороты опускаются до нормы (бывает обороты не уходят вверх, но это крайне редко)Противного запаха, похожего на тухлые яйца, никогда в машине не было !!! А если бы был, то что это значит ?Как определлить точно - менять диск, или корзину, или всё сразу? Какие-нибуть резиночки или прокладочки надо покупать?Спасибо!
Точно определить только по месту. Но я чтобы не париться купил комплект (благо недорогой, 2600 р за все) и поменял - раз уж коробку снимали.
_________________
Mazda 323F, 1.5(ZL),24.02.1999
denkon:
Добавлено: 02 ноя 2010 16:44
Deeky1. что должно входить в этот комплект за 2600р поподробнее (есть ли там какие-нибудь резинки, прокладки, сальники и что ещё?) 2. какой фирмы лучше и надёжнее взять?3. сколько примерно будет стоить работа?спасибо!
_________________
Mazda Famila, 1.5L. 1999г.
Deeky:
Добавлено: 02 ноя 2010 17:15
denkon писал(а):Deeky1. что должно входить в этот комплект за 2600р поподробнее (есть ли там какие-нибудь резинки, прокладки, сальники и что ещё?) 2. какой фирмы лучше и надёжнее взять?3. сколько примерно будет стоить работа?спасибо!
1. Koyo CBU472921C (562 р) выжимной, Valeo 803 581 (816 р) диск выжимной, Valeo 802 417 (1095 р) - корзина. Обрадовавшись такой низкой цене решил заодно сальник коленвала задний поменять раз уж снимать все равно - оригинал (1000 р). Ну и походу выяснилось что опорник сдох (в маховик прессуется). Так как сдохший был Koyo 6202Z то его и купил, в местном подшипниковом магазе за 200 р. Ни в коем случае не связываться с FBJ за 50 р.2. Лучше всего Exedy или Aisin. Но, поскольку на моей авто уже стояли валео (меняно в германии) то я их и поставил. Хотя валео взял за его цену.3. Работа мне встала в стоимость б/у коробки шучу почти (см. мою темку ). Вообще наверное тыщ 6-7. Самому лезть не советую. Ну или не спеша все делать и с помощником.
_________________
Mazda 323F, 1.5(ZL),24.02.1999
denkon:
Добавлено: 03 ноя 2010 13:35
Deekyспасибо! как заменю - отпишусь (цены понравились, кроме работы-почему такая дорогая работа?)Ты написал Koyo CBU472921C (562 р) выжимной, Valeo 803 581 (816 р) диск выжимной. Всмысле или тот, или тот?
_________________
Mazda Famila, 1.5L. 1999г.
Deeky:
Добавлено: 04 ноя 2010 13:48
denkon писал(а):Deekyспасибо! как заменю - отпишусь (цены понравились, кроме работы-почему такая дорогая работа?)Ты написал Koyo CBU472921C (562 р) выжимной, Valeo 803 581 (816 р) диск выжимной. Всмысле или тот, или тот?
Koyo- выжимной подшипник.За работу я б лично тыщ 15 брал Тем более на наших не свежих машинах. Болты срываются, ломаются на раз...А если не ломаются болты - то ломаются ключи ну я субъективно конечно. Если по нормо-часам считать тыщ 5 вроде получается.
_________________
Mazda 323F, 1.5(ZL),24.02.1999
denkon:
Добавлено: 04 ноя 2010 14:02
Deekyспасибо!
_________________
Mazda Famila, 1.5L. 1999г.
Jonson:
Добавлено: 21 мая 2012 22:04
Ребят, несколько дней назад заметил такую картину: на 2-3-4 передаче при нажатии педали "в пол" происходит следующее- примерно до 3-х тысяч оборотов машина ускоряется, затем как бы "провал" по набору скорости, а обороты продолжают расти... Сцепление??Через 3-5 км пути вроде как менее заметна данная проблема.Запахов не чувствую никаких, трогается авто ровно
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Ilya_usanov:
Добавлено: 22 мая 2012 01:36
Jonson писал(а):Ребят, несколько дней назад заметил такую картину: на 2-3-4 передаче при нажатии педали "в пол" происходит следующее- примерно до 3-х тысяч оборотов машина ускоряется, затем как бы "провал" по набору скорости, а обороты продолжают расти... Сцепление??Через 3-5 км пути вроде как менее заметна данная проблема.Запахов не чувствую никаких, трогается авто ровно
Очень похоже на конец диску сцепления!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Jonson:
Добавлено: 22 мая 2012 11:05
Ilya_usanov писал(а):Очень похоже на конец диску сцепления!
Вот и мне так кажется...
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru