Автор | Сообщение |
---|---|
Mario157 Новичок Зарегистрирован:
24 сен 2010 21:42 Сообщения: 1
Откуда: Обнинск
|
Mario157:
Добавлено: 06 окт 2010 21:35
_________________
mazda-familia 4wd
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 07 окт 2010 14:32
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
mart Новичок ![]() Зарегистрирован:
11 ноя 2008 01:43 Сообщения: 2
Откуда: Питер
|
mart:
Добавлено: 30 окт 2010 18:16
Mario157 писал(а):Добрый вечер всем. Подскажите мне может я чего то не понимаю если привод подключаемый должна быть вискомуфта, её вроде у меня нет. Может быть у меня полный привод? Если да то какое распределение по осям крутящего момента? Модель1997 г. BHA6R-301120у тебя и так полный привод))) у меня стоит кпп анологичная по конструкции, отличие только в главной паре, я себе ставил кпп с такой же как у тебя машины, пожила на не долго, но это другая история, так вот. в начале, когда кпп приехала из японии, все было хорошо, но потом несколько гонок подубили коробку, был разбор и контрольный осмотр, в дифе стоит вискомуфта, при обычной езде у меня на родной кпп 60 назад и 40 вперед, но когда идет проскальзывание колес одного из мостов, то вискомуфта поджимает дифференциал и блокирует его между осями, как то так, у меня кончилась эта муфта и вобщем на просто скользком покрытии все хорошо, но как только зарылся к примеру в сугроб, то крутится только одно колесо((( а еще на этих кпп есть принудительная блокировка межосевого диффа, но ей пользоваться надо аккуратно _________________
Mazda 323 GT-R 1.8t, 1993г 4WD
|
Laroso Новичок Зарегистрирован:
30 авг 2011 08:54 Сообщения: 1
|
Laroso:
Добавлено: 30 авг 2011 09:01
_________________
Mazda Familia, 1.5л,4WD . 2002г.
|