Сообщение
xXGhostXx:
Добавлено: 31 авг 2010 13:42
Всем привет! Не нашёл ответ на свой вопрос на форуме - решил задать отдельно.Имеется Mazda 323F BJ, голова pioneer DEH-P4850MP 50Wx4(не сильно новая, но с выходом на саб), штатные колонки(может и не штатные - не смотрел) + пищалки, кабель от аккума на усилок(вероятно, он же валяется в багажнике под докаткой), бюджет до 5000р. Как видно саб уже стоял, но какой и как был подключён не понятно. Я в этом не очень разбираюсь, но есть пристрастие к глубокому басу. На скорости от 100км/ч музыки практически не слышно - если приоткрыты окна. Слышно только пищалки - басов нет. Если делать громко, то кажется, что динамики сча выскочат из дверей - начинают дребезжать.Друзья помогите советом. Есть желание купить саб, скорее всего активный, т.к. бюджет ограничен и сам я вряд ли смогу собрать пассивный. Какой из активных лучше взять и как его установить?
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
fastas:
Добавлено: 01 сен 2010 21:11
Лучше всего начать с нормальных фронтов...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
zzmakszz:
Добавлено: 06 сен 2010 16:23
xXGhostXxпо подключению активного или пасивного саба разницы нет. так что бери пасивный
_________________
Elantra 05г.в.
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 11:32
Если музыки не слышно из-за шума - надо убирать шум. Даже штатная акустика начинает худо-бедно ИГРАТЬ если зашумить двери.xXGhostXx5р - это не деньги для музыки, это баловство. У меня был саб Mystery MTB-300A 12 дюймов, занимал пол-багажника и БУХал вполне прилично. В итоге я его продал, поставил усилок, приличный фронт и зашумил передние двери. Теперь у меня МУУУУЗЫКА, МЕЛОООООДИЯ и по сабу я не особо скучаю Да и багажник свободен Я не отговариваю, просто делюсь опытом ЗЫ: Я может потом поставлю себе саб, но то что я хочу сделать мне пока просто не по карману, бюджет по музыке требуется около 80-100тр. А меньшее мне не интересно
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 11:36
xXGhostXx писал(а):кажется, что динамики сча выскочат из дверей - начинают дребезжать
Для этого и надо начинать с шумки. 2-3тр - это бюджет на шумку двух передних дверей и 1 день работы
_________________
неМазда
xXGhostXx:
Добавлено: 19 сен 2010 22:50
slasla писал(а):Для этого и надо начинать с шумки. 2-3тр - это бюджет на шумку двух передних дверей и 1 день работы
Шумка есть по всему салону - просто динамики слабые..Поставил саб Mystery MBV-301A - доволен вполне! Конечно звук не идеальный, но звучит достойно! А с половиной багажника и правда пришлось проститься, но здесь тоже плюс - теперь всякий "хлам" не будет болтаться там(а если место все же понадобится, то саб можно снять без особых усилий) )))ЗЫ: Колонки теперь не пытаются выпрыгнуть из дверей)))Всем спасибо за советы!
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
xXGhostXx:
Добавлено: 19 сен 2010 22:55
slasla писал(а):ЗЫ: Я может потом поставлю себе саб, но то что я хочу сделать мне пока просто не по карману, бюджет по музыке требуется около 80-100тр. А меньшее мне не интересно
Злостный ты меломан! )) 80-100тр это переборЪ для масяни )))
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
slasla:
Добавлено: 20 сен 2010 10:42
xXGhostXx писал(а):Поставил саб Mystery MBV-301A
Он будет играть если на него другой усилок поставить, а родной выкинуть нах.
xXGhostXx писал(а):переборЪ для масяни
Это перебор для твоего отношения к масяне. Абсолютно неважно сколько стоит машина, бюджет хорошей музыки вместе с шумкой для любого автомобиля от 50тр только начинается... это если за установку не платить и все делать самому. С установкой - в 1.5-2 раза дороже.
_________________
неМазда
xXGhostXx:
Добавлено: 21 сен 2010 12:15
slasla писал(а):Он будет играть если на него другой усилок поставить, а родной выкинуть нах.
И какой усилок посоветуешь?
slasla писал(а):Это перебор для твоего отношения к масяне.
К масяне я отношусь с любовью. И если бы были лишние деньги - я бы в нее вложил, но, к сожалению, таковых не имею.Наличие или отсутствие хорошей акустики в машине никаким образом не говорит об отношении владельца к этой машине, это скорее говорит о пристрастии владельца к хорошему звуку. ИМХО
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
slasla:
Добавлено: 21 сен 2010 13:40
xXGhostXx писал(а):И какой усилок посоветуешь?
Самый простенький 2-канальный, ватт по 250 на канал. Новый покупать - 3 косаря, нецелесообразно, лучше поищи бу в пределах 1500р.
xXGhostXx писал(а):говорит о пристрастии владельца к хорошему звуку
Дык он дома сделает хороший звук если деньги есть, но именно вкладываться в машину жалко А без денег ни дома ни в машине не сделаешь
_________________
неМазда
xXGhostXx:
Добавлено: 21 сен 2010 15:16
slasla спасибо за совет!
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
slasla:
Добавлено: 21 сен 2010 16:25
xXGhostXxДа не за что, просто штатные усилки на сабах такого класса в любом случае дерьмо, даже если сам ящик и динамик приличные. Твой саб средненький, но за счет диаметра динамика и собственного приличного объема играть будет, тем более в хетчбеке, но если сменить усилок сможет играть намного мелодичнее ИМХО. Удачи!
_________________
неМазда
xXGhostXx:
Добавлено: 21 сен 2010 20:48
Слава, такой усиль пойдет? http://saintpetersburg.olx.ru/ultimate- ... -117963131
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
slasla:
Добавлено: 22 сен 2010 10:19
xXGhostXxТебе 2-канальный надо, а не 4-х
_________________
неМазда
xXGhostXx:
Добавлено: 22 сен 2010 11:52
Как я уже говорил - не очень шарю в этом деле.. Где найти бу за 1500р? Поиск пока результатов не дал. Я так понимаю это редкость? Или не там ищу..
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
slasla:
Добавлено: 22 сен 2010 14:02
xXGhostXxКогда заинтересуешься музыкой - быстро разберешься. Наслаждайся тогда своим мистери, я не представляю как бы ты подключал усь, демотрировал усь на сабе, подключал саб к усю ежели для тебя 2 и 4 канальные одинаково фиолетовы. Когда не разбираешься всегда попадаешь на лишнее бабло. Всегда.
_________________
неМазда
xXGhostXx:
Добавлено: 22 сен 2010 19:45
Не будь таким критичным )) Саб я подключал сам полностью.. хотя там ничего сложного не было. Просто я в живую не видел отдельно усилок - только на сабе. Есть общие понятия, но могу где-то ошибаться.
slasla писал(а):Когда не разбираешься всегда попадаешь на лишнее бабло. Всегда.
Пока я не буду уверен в деле хотя бы на 90%, не стану тупо тратить денежку Всегда можно спросить у знающих людей, что я и делаю сейчас. Ценную инфу от тебя я получил и на том спасибо!
_________________
Mazda 323F BJ 1,5 ZL 88Hp МКПП Black 1999г.
Dimon54:
Добавлено: 10 дек 2010 13:32
Хочу продолжить тему выбора саба. Не как не могу понять что значит "Нискочастотный динамик для свободного объема" ?Вопрос №2 - Если сделать корпус из "баксидки" и стеклоткани - не развалиться ли он? Если можно, то сколько слоев нужно делать? P.S.Есть у нас знатоки хорошего баса и процесов его изготовления?
_________________
MAZDA Familia,BJ5W 1,5 1999г.
fastas:
Добавлено: 10 дек 2010 22:36
1. Саб для свободного объема т.н. Free Air используется для работы в акустическом экране или в большом объеме (к примеру багажника). Для Вашего авто вариант не приемлем.2. Стеклоткань придется клеить с каркасом для прочности, и толщиной всех слоев сантиметр - другой.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Dimon54:
Добавлено: 14 дек 2010 14:42
А каркас из чего? Не савсем понятно, можно попадробнее.
_________________
MAZDA Familia,BJ5W 1,5 1999г.
igor055:
Добавлено: 14 дек 2010 16:57
Каркас обычно из фанеры делается
_________________
Hyundai Sonata, 2008г., 2.0, МКПП
fastas:
Добавлено: 14 дек 2010 23:49
igor055 писал(а):Каркас обычно из фанеры делается
Именно так!
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Dimon54:
Добавлено: 16 дек 2010 07:21
Блин народ. Я имею ввиду чем усилить исли изготавливать из стеклоткани и ибаксидной смолы.
_________________
MAZDA Familia,BJ5W 1,5 1999г.
igor055:
Добавлено: 16 дек 2010 07:45
Dimon54 писал(а):Блин народ. Я имею ввиду чем усилить исли изготавливать из стеклоткани и ибаксидной смолы.
Ну так понятно что скорлупу выклеивают из полиэфирки и стеклоткани, но основной каркас куда головка саба прикручивается, делается из фанеры. Мы еще иногда скорлупу изнутри вибропластом оклеивали
_________________
Hyundai Sonata, 2008г., 2.0, МКПП
Dimon54:
Добавлено: 17 дек 2010 07:39
Сколько толщина "скорлупы" всреднем должна быть? и как фанеру к скорлупе крепить? Может быть у кого фотки есть.А вибропласт то полюбому клеить надо
_________________
MAZDA Familia,BJ5W 1,5 1999г.
igor055:
Добавлено: 17 дек 2010 08:31
Скорлупа обычно к каркасу саморезами притягивается, а затем изнутри места стыковки еще и полиэфиркой со стеклотканью выкладываются для закрепления и устранения щелей. Ну а вибропластом можно изнутри скорлупу оклеить если уже совсем тонкая скорлупа получилась, да и в любом случае хуже от этого не будет. Меньше призвуков резонансных будет.
_________________
Hyundai Sonata, 2008г., 2.0, МКПП
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru