Добавлено: 08 мар 2010 12:56
Увидел случайно на авто.ру , как раз идёт щас выбор машины строго до 300т.р. , очень понравилась протедже , щас опыт владения 5 месяцев ваз2106 ,ничё не ремонтировал , в запчастях не разбираюсь , наскоко у мазды этой трудно с з ч ? где заказывать ? я слышал что в магазинах даже не знают про эту машину ничего... вот очень парюсь не разорюсь ли я с ней?тк студент и всё такое ,эти еле еле собрал за несколько лет , или лучше взять какой-нить ланос или акцент там... я понимаю что по комфорту и всему прочему с маздой их не сравнить ) но они чинятся везде и з ч на них куча ,к тому же всё не дорого.
Добавлено: 08 мар 2010 18:38
Почитай отзывы, сам решишь. У меня Фамилька (праворукая) был пробег 16000 км, мои руки первые, то есть для себя заказывал, сейчас 76000, еще ничего не ремонтировал. Куплена была примерно за такую же цену в ноябре 2007, 2001 г/в. Все будет зависеть от изношености - пробега. А вообще тот же ланос по обслуге не дешевле, а то, что в каждой подворотне запчасти, так это даже минус!
Добавлено: 09 мар 2010 10:33
В крупном городе никаких проблем с запчастями. Но если будет ломаться нужно будет разбираться самому, мало где делают хорошо.
Добавлено: 05 апр 2010 04:41
пока сам не начнёш разбираться в машине будешь отдавать большие деньги непонять за что, и здесь уже неважно что у тебя за машина.А машина есть машина, она может ломаться, а может неломаться.как ездить будешь. (по большей части).я своей машиной доволен!
Добавлено: 05 апр 2010 10:27
Y_D писал(а):щас опыт владения 5 месяцев ваз2106
советую купить пока девятку тазовскую...так как колотить протеж-дороговато...а вот ездить научишься-вот тогда.......
Добавлено: 05 апр 2010 10:50
Y_D писал(а):тк студент и всё такое ,эти еле еле собрал за несколько лет , или лучше взять какой-нить ланос или акцент там... я понимаю что по комфорту и всему прочему с маздой их не сравнить ) но они чинятся везде и з ч на них куча ,к тому же всё не дорого.