Сообщение
maxgora:
Добавлено: 11 сен 2009 20:13
Здравствуйте уважаемые ГУРУРешил проверить компрессию и очень растроился 11.5; 10.5; 10.5; 13; вместо положеных по паспорту 14, мастер говорит что надо менять кольца и возможно будет сильная выработка цилиндра и по хорошему бы поменять поршневую что выльется в 35000р. читал здесь на форуме что можно сделать раскоксовку, собственно вопрос: у меня пробег 290 000 км можно ли мне зделать раскоксовку? Слышал что при большом пробеге этого делать не желательно так как кольца могут повредить рабочую поверхность цилиндраP.S. насколько я занаю капиталка ни разу не делалась
_________________
mazda 323 sedan, выпуск 90г., 1.3 инжектор, двигатель марки B3
QWE:
Добавлено: 11 сен 2009 21:52
Я б для начала в другой сервис заехал компрессию померять(для верности), а потом бы уже думал что дальше делать.Бывают меряльщики криворукие и приборы у них им под стать.Сталкивался уже с такими.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
fastas:
Добавлено: 11 сен 2009 21:55
Раскоксовка восстанавливает подвижность колец, которые её утратили из за осевшего в канавках поршня нагара. Но она никогда не восстановит изношенные детали. Бывали случаи, когда после раскоксовки на старом движке, возрастал угар масла и дымность.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
maxgora:
Добавлено: 11 сен 2009 22:54
fastas писал(а): Бывали случаи, когда после раскоксовки на старом движке, возрастал угар масла и дымность.
вот про это я и говорю не опасно ли с моим пробегом делать данную процедуру?
_________________
mazda 323 sedan, выпуск 90г., 1.3 инжектор, двигатель марки B3
AntoxaSPb98:
Добавлено: 11 сен 2009 23:05
Дешевле сделать раскоксовку, а если она не поможет, тогда уже разбирать двигатель.
_________________
М6 АКПП 2007, БЫЛА mazda familia, 1.5, 2001, zl-ve
fastas:
Добавлено: 12 сен 2009 11:18
И чего все носятся с раскоксовкой, как дурак с писаной торбой? Движок у maxgora прошел почти 300 тысяч! Если учесть, что рессурс этого движка около 350-400 тысяч - делайте выводы! К меня коллега по работе, на старенькой 626-ой 93-го года сделал раскоксовку по совету сервисменов (двигло 1,8л). После сей "полезной" процедуры расход масла стал около 1л на 1000 км. До этого - был 400 грамм на тысячу. Дымит движок - что трактор на хреновой соляре. Не тешьте себя надеждами! Если движок прошел больше 250 и появились симптомы естественного износа - только переборка и поможет. Для начала я бы посоветовал простой метод диагностики:1. мереем компрессию на прогретом движке с нажатой до отказа педалью газа.2. заливаем в каждый цилиндр грамм по 10-15 моторного масла, после чего снова мереем компрессию, как описано в п.13. если компрессия возросла - виноваты кольца, если нет - нплотно прилегают к седлам клапана (прогар, износ, неправильная регулировка)
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
sersiem:
Добавлено: 12 сен 2009 13:10
fastas писал(а):И чего все носятся с раскоксовкой, как дурак с писаной торбой?
+500Да не говори, эпидемия прям какая-то, каждый второй пристает с вопросм6 "делать раскоксовку или нет?", как в свое время народ бегал за присадками для бензина (мол чудо басурманское, делает из говна конфетку), так же теперь с раскоксовкой.Хватит верить в сказки! Если движку пора делать капиталку - никакая химия не поможет, а рабочему механизму и подавно не надо мешать работать!
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Sergey053:
Добавлено: 12 сен 2009 22:38
Была та же проблема. Сделал раскоксовку. Расход масла увеличился с 300г/1000км до 1л/1000км. Перебрал движок. Состояние блока на 5+, ни малейших следов износа. Намертво залегли все кольца. Пробег был около 250 тыс.км. Заменил кольца и масло сгорать перестало.
Володя:
Добавлено: 13 сен 2009 01:28
AntoxaSPb98 дело говорит, сначала раскоксовку попробуй сделать. Ежели чуда не свершится, то тогда разбирать...
maxgora:
Добавлено: 13 сен 2009 03:59
спасибо всем за помощь решил уже кольца менять но попробую еще раскоксовку зделать первоночально если найду, у нас сней проблема (вообще нету)
_________________
mazda 323 sedan, выпуск 90г., 1.3 инжектор, двигатель марки B3
slasla:
Добавлено: 15 сен 2009 14:55
fastas писал(а):расход масла стал около 1л на 1000 км. До этого - был 400 грамм на тысячу
Стас, дык в обоих случаях пора задуматься о замене колец, чего не попробовать раскоксовку-то я не понимаю? Согласен, 90% она не поможет с таким пробегом, но всем хочется верить в чудеса, а разница по деньгам огромная и 250р на состав антикокса в общем-то не жалко
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 15 сен 2009 14:59
maxgoraОбрати внимание что тебе сказали QWE и fastas. Нужно компрессию померить и с маслом в том числе чтобы исключить клапана из подозрений либо убедиться что их тоже надо регулировать. Зазоры клапанов на жор масла не влияют, но зато влияют на компрессию, да и поедет быстрее и холостые стабильнее будут
_________________
неМазда
sodom:
Добавлено: 17 сен 2009 14:56
Лучше поменять кольца.После раскоксовки (если колца залягут окончательно)пойдут задиры в цилиндрах,тогда все будет оч печально.По своему опыту....Лучше потратиться и поменять колечки,чем после всяких лавров точить движку.ИМХО
_________________
Mazda Familia, 1.3л.b3-ME дорестайл 1999г.европейка
TYN:
Добавлено: 20 сен 2009 13:45
Существует еще один метод при замере компрессии определить, что износилось - кольца или клапана. Я так на своей 626-й своей делал много лет назад. Для этого нужно изготовить штуцер, который вкручивается вместо свечки, и через него нагнетать простым насосом в цилиндр воздух. Цилиндр должен быть в ВМТ (начало цикла рабочего хода), когда клапана закрыты. Качаем воздух и слушаем, откуда сифонит. Впускные клапана я слушал через карбюратор, кольца через маслозаливную горловину. До выпускных клапанов дело не дошло, т.к. явно определились кольца. Метод не подвел, после замены колец расход масла практически ушел.
IlyushaBJ:
Добавлено: 04 фев 2010 23:42
Я сегодня перед заменой масла решил попробовать сделать раскоксовку Лавром просто для пробы этого средства, заведомо зная, что всё равно делать капиталку. Компрессия была ровная но низкая. Машину оставлял часов на 16 в гараже с Лавром в циллиндрах. Компрессию ещё замерить не успел, но смысл не в том... Утром выкрутив свечи, заглянув в циллиндры, увидел, что в первом циллиндре жидкость не ушла. Во всех остальных (2,3,4) ушла полностью.Кто-нибудь знает что это значит?
_________________
MMC Outlander, 2.0l, 4wd
sersiem:
Добавлено: 05 фев 2010 07:16
IlyushaBJ писал(а):Кто-нибудь знает что это значит?
Это значить, что в первом цилиндре маслосъемные кольца настолько закоксовались, что даже ЛАВР не смог растворить. Только железной щёткой и ацетоном.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Ragnar:
Добавлено: 05 фев 2010 20:37
Делал раскоксовку на двух разных движках ZL, оба движка с пробегом под 200000 км, картина у обоих по компрессии похожая - в одном-двух цилиндрах компрессия близко к нормальной, в одном похуже и в одном очень плохая, порядка 7-8. В обоих случаях помогло очень хорошо, компрессия поднялась и выровнялась, причем на одном форуме мне с пеной у рта доказывал местный гуру что компрессия поднимается за счет того что смывается нагар с днища поршня и забивает зазор между поршнем и стенкой цилиндра и через 500 км все вернется обратно. На одном из этих движков месяца полтора назад специально померил компрессию, пробег после раскоксовки эже больше 5000 км, компрессия по горшкам 13-13,5
_________________
Honda Odyssey, 2,3л. 2001г, 4WD
IlyushaBJ:
Добавлено: 05 фев 2010 22:53
sersiem писал(а):[quotetitle]IlyushaBJ писал(а):[/quotetitle]Кто-нибудь знает что это значит?
Это значить, что в первом цилиндре маслосъемные кольца настолько закоксовались, что даже ЛАВР не смог растворить. Только железной щёткой и ацетоном.на сколько я понимаю кольцо закоксованное должно к поршню прилипнуть... Т.е.сузится в диаметре и потерять упругость. Или это не так? Если так, тогда что может помешать жидкости опуститься в картер? П.с.: в тех циллиндрах,. где жидкость опустилась компрессия снизилась на 0.5 атм. пробег 150тык.
_________________
MMC Outlander, 2.0l, 4wd
QWE:
Добавлено: 05 фев 2010 23:34
IlyushaBJ писал(а):на сколько я понимаю кольцо закоксованное должно к поршню прилипнуть... Т.е.сузится в диаметре и потерять упругость. Или это не так? Если так, тогда что может помешать жидкости опуститься в картер? П.с.: в тех циллиндрах,. где жидкость опустилась компрессия снизилась на 0.5 атм. пробег 150тык.
Похоже на правду.У меня Лавр в одном цилиндре весь в картер ушел, а в остальных присутствовал.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
sersiem:
Добавлено: 06 фев 2010 09:55
Теоретически и так и так верно, пока не разберешь не увидишь, прилипло кольцо, или нет. Все равно я не верю в раскоксовку (писал выше), смысла в ней не вижу. Компрессия поднимается за счет того, что ЛАВР прочищает первое компрессионное кольцо, дальше он не чистит. Если кольца залегли, то ЛАВР просто стёк в картер и соответственно не успел ничего почистить, если кольца не залегли, то ЛАВР остался сверху и прочистил только рабочую поверхность поршня и первое компрессионное кольцо. Ну и смысл мыть верхушку поршня? Что бы блестела? Так она через 10 минут работы двигателя опять вся будет чёрной.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
ЛЁХА:
Добавлено: 08 фев 2010 05:47
День добрый всем.Сорри за вопрос я может чего не понимаю, но как может быть на зажигалке компрессия 13, 14 и так далее. При условии конечно что масло не заливает цилиндрs. Воть хоть убейте не врублюсь. У меня 10,5 на rаждом горшке., причём это заводской параметр. мотор FS - ZE
_________________
Mazda Familia Sport 20, мотор FS-ZE, 170 ишачков
sersiem:
Добавлено: 08 фев 2010 07:03
ЛЁХА писал(а):как может быть на зажигалке компрессия 13, 14
Это так меряют, реально там другие значения. Главное, что бы разброс по горшкам был минимальный.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
IlyushaBJ:
Добавлено: 08 фев 2010 19:25
Я как не мерил, даже на хорошем двигателе, не получается больше 11 атм ну никак. У меня по 9 в каждем и 9.5 в первом. Что самое удивительное после ЛАВРа компрессия снизилась, НО и масложор тоже. Получается, что маслосъёмные кольца отошли, видимо потому что их среда в большей степени это масло и не так сильно они подверженны залеганию, ну или отложения на них легче подвергнуть распаду. А так попробовал поршень с двигателя "полуторки" (старый военный грузовичек) на 80м бензине, лежит третий день в канистре с одним кольцом. Пока эффекта нет.
_________________
MMC Outlander, 2.0l, 4wd
ЛЁХА:
Добавлено: 09 фев 2010 04:58
sersiemЯ в курсе что разбег должен быть минимальным, а в идеале его не должно быть.IlyushaBJУ тебя и не получится на зажигалке больше 11, поверь и 11 не будет если это конечно не Ламборджини какой, или мустанг GT, ну или может ты дизельный мотор научил бензин кушать:), хотя на дизелях компрессия говорят до 50 доходит.
_________________
Mazda Familia Sport 20, мотор FS-ZE, 170 ишачков
ЛЁХА:
Добавлено: 09 фев 2010 05:01
sersiemЯ знаешь чего ещё хотел спросить. Здесь где-то была тема по этому поводу но я чёт не могу её найтить. Я хочу почистить ДМРВ, чем можно это сделать. Там вроде как нити платиновые стоят настолько тонкие что их порвать можно. Кто чем чистит кто, спиртом, кто карб клином, подскажи если в курсе чем же всё таки это сделать.
_________________
Mazda Familia Sport 20, мотор FS-ZE, 170 ишачков
sersiem:
Добавлено: 09 фев 2010 07:23
ЛЁХА писал(а):Здесь где-то была тема по этому поводу но я чёт не могу её найтить. Я хочу почистить ДМРВ, чем можно это сделать.
FAQ: Как почистить ДМРВ и зачем?
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
ЛЁХА:
Добавлено: 10 фев 2010 02:21
sersiemСпасибо тебе большое. Придётся водку не пить теперь, а чистить ДМРВ.
_________________
Mazda Familia Sport 20, мотор FS-ZE, 170 ишачков
mazda691:
Добавлено: 01 апр 2013 21:43
Почитал всё что выше написано и поведую свой опыт. Имею гольф 2 84 года моторчик 1.3 скока пробег ненаю кузов оцинкованный выглядит очень даже бодро так вот, моторчик иногда местами дымит а парой ваще не дымит и чутка подъедает масло померял компресию она присутсвувала по 12-11.5-11-11.5. купил ЛАВР 202 прогрел движок хорошенько выкрутил свечи залил эту химозу оставил на 6 часов прихожу выкручиваю одну свечу нету жидкости ушла вся думаа хммм... завожу заводиться дымит белым белым едким дымом вонючм фууу. прогрел прогозовал после 15 минут дым прошёл стала порить кандэнсатом что ранее не было с тало ровней работать глушу оставляю на пару часов прихожу мерию компресию 12.5-12.5-12.5-12.5 как в аптеке ну думаю чутка оташли от коксанадо промыть движок залить масло и поездить посматреть на результат. Раньше до этого 1.5 литра на 7000 км при постоянном кручение двигла после этого 500 грам и то на верно 350-400 я был удивлён после этого поменял масло съёмные колпачки которые просто развалились и напровляющие разсход 200 грам от замены до замены. Вон вам и Лавр-202 за 300 рублей. И скажу так комуто поможет а кому то нет но хуже поверьте не будетраз не помогло за два раза как не которые делают капетальти или контракник ставте. но за 300 рублей можно продлить мотору жить после этого делал себе на моторе для профелактике езжу на синтетике ни грама от замены до замены после того как сделал мотор вообще тихо-тихо стал рабоать без мини вибраций что иногда присутсвувало. Так что вот так. на моторых с большим пробегам надо делать по два раза такие процедуры не помогло думайте о ремонте мотора.!!!!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru