Сообщение
Timson:
Добавлено: 07 мая 2013 21:49
доброго времени суток!Уважаемые форумчане! у меня к вам такой вопрос, машину взял 3 месяца назад, при осмотре вроде проблем не было, сразу решил заменить масло в двигателе, до этого прежний владелец лил Shell hellix 10W30, пробег 220000км, в магазине посоветовали лить полусинтетику 10W40. Залил Shell 10W40, но потом заметил что на холодный двигатель стал немного дымить, как прогревается дым пропадает, и при перегазовке иногда выдает облако сизового дыма, появился расход масла. Двигатель работает ровно, заводится в любую погоду с "пол пинка", динамика разгона отличная. Может ли при смене с синтетики на полусинтетику (промывку не делал) произойти залегание колец? в сервисе сказали что нужно менять кольца и мкс, запросили 15 деревяных за ремонт, с учетом запчастей думаю выльется в 22-25 рубликов, денег пока таких нет, а дымок и масложор напрягают. Может быть проблема в чем-то другом и решается менее накладно?P.S. если поднимаю старую тему то не серчайте
_________________
Mazda 323 familia 1,5л 1997г.
RFox:
Добавлено: 10 мая 2013 01:14
Timson писал(а):доброго времени суток!Уважаемые форумчане! у меня к вам такой вопрос, машину взял 3 месяца назад, при осмотре вроде проблем не было, сразу решил заменить масло в двигателе, до этого прежний владелец лил Shell hellix 10W30, пробег 220000км, в магазине посоветовали лить полусинтетику 10W40. Залил Shell 10W40, но потом заметил что на холодный двигатель стал немного дымить, как прогревается дым пропадает, и при перегазовке иногда выдает облако сизового дыма, появился расход масла. Двигатель работает ровно, заводится в любую погоду с "пол пинка", динамика разгона отличная. Может ли при смене с синтетики на полусинтетику (промывку не делал) произойти залегание колец? в сервисе сказали что нужно менять кольца и мкс, запросили 15 деревяных за ремонт, с учетом запчастей думаю выльется в 22-25 рубликов, денег пока таких нет, а дымок и масложор напрягают. Может быть проблема в чем-то другом и решается менее накладно?P.S. если поднимаю старую тему то не серчайте
Вот тебе пару ссылок (из свежих), почитай,а вообще лучше найди хорошего мастера который бы посмотрел и сказал что к чему и много свободного тебе времени на чтение форума,ты лучше не спрашивай,а ищи,тут есть по моему ответы почти на все вопросы))) /forum/viewtopic.php?f=12&t=147&start=480/forum/viewtopic.php?f=12&t=6709
_________________
Mazda 323F, BJ, ZL-DE 1999г.в.
Timson:
Добавлено: 11 мая 2013 12:44
Спасибо за ссылки. Насчет мастера это понятно, просто пока у себя в городе не имею постоянного хорошего мастера, приходится заезжать в ближайшие СТО. Да и форумы уже облазил, сколько людей столько мнений, кто пишет что можно попробовать раскоксовку, кто что нужно менять колечки . А может попробовать заменить масло на другое))
_________________
Mazda 323 familia 1,5л 1997г.
bigfoot280:
Добавлено: 06 июн 2013 11:45
Могу поделиться своим опытом борьбы с данной проблемой! Долго и нудно доставала меня эта напасть в виде сизого дыма по утрам, и дымления при перегазовках! Естественно начитавшись форумов, я решил что я самый умный и справлюсь с данной проблемой самостоятельно! Я перепробовал все раскоксовки какие есть, много раз менял производителей масла, менял вязкость масла и свойства переходя с синтетики на полусинтетику! Итогом получил дохлый кат и лямбды! Потом все таки добрался до мск, вот тут я столкнулся с первой реальной проблемой, заказал AJUSA- оказалось говно, заказал CORTECO-оказались перепутанные впуск с выпуском, NOK- так и не нашел, потом нарыл на форуме кросс код на сальники от Хундая, заказал долго шли, купил по наличию сальники ELRING, и о чудо в пакете с элрингом лежали впускные сальники NOK, а выпуск non identeficated говно, тоже не рискнул ставить, и наконецто пришли хундаевские, их я и поставил! И о чудо не дымит. Я возрадовался, но как оказалось сильно рано, когда похолодало мотер задымил опять! Посчитал я бабло которое потратил на все эти экзекуции, и понял что я баран! Вычитал я все мануалы, разобрал двигло, и сцуко внатуре все почти новое, при пробеге в 220 ткм, а маслосьемные колечки при задавливании их в поршень назад возврашаться ну никак не хотят! Итог: кольца TP, вкладыши шатунные оригинал стандарт, водяной насос GMB, ремень, ролики, мск-CORTECO, прокладка под голову VR, болты ELRING, моторное масло синтетика NESTE! И о чудо не дымит!!! Только в результате разбора оказалось, что я всякой химией и тому прочее выпускные клапана побил так, что их еле еле притерли, да и голову точнули нехило! так что это мое субьективное мнение, и я никоим образом ничего не рекомендую, но для себя выяснил одно чудес не бывает, типа всяких лавров, хайгиров и тому прочее, тоесть правду покажет только вскрытие( или в переводе на медицинский язык- правду знает только патологоанатом)!!!! Как поступать вам, решайте сами, возможно даже такой вариант как продажа авто избавит вас от проблемы с мотором на 100 процентов
_________________
mazda 323 F VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp)
bigfoot280:
Добавлено: 06 июн 2013 11:47
кстати забыл написать, мотор у меня 1.6 zm, тоесть по запчастям не разгонишься
_________________
mazda 323 F VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp)
Timson:
Добавлено: 06 июн 2013 13:00
доброго дня! Вполне согласен с предыдущим сообщением, да чудес не бывает! повез машину на сервис, сняли головку (до этого надеялся что обойдусь заменой колечек и МСК), но вскрытие показало выработку в цилиндрах , нужна либо капиталка, либо замена на контрактник. Подсчитав все расходы решил ставить контрактник, нашел за 25тыров, как уверяют с Германии, 98г.в., с пробегом в 130тыс.км. в хорошем состоянии с гарантией и документами. вот жду. должны привезти в понедельник. Как получу, поставлю, то отпишусь.
_________________
Mazda 323 familia 1,5л 1997г.
bigfoot280:
Добавлено: 06 июн 2013 14:30
Уверять можно в чем угодно, но математика есть математика, при помощи калькулятора и учебника для начальных классов по математике получаем что между 98 мым и 2013 тым годом лежит период в 15 лет, итого 130 тыр делим на 15 лет получаем 8,600 км в год, и следовательно 716 км в месяц! слабо верится что это реально!! а проанализировав наличие автомобилей на сайте autoscout.de, и сайт allegro.pl вероятность скушать такой двигатель стремится к нулю! тоесть желательно договориться так, что бы двигатель был с гарантией, и желательно сразу проверить помпу и ремень!
_________________
mazda 323 F VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp)
Timson:
Добавлено: 06 июн 2013 15:13
ну это понятно, что сказать можно что угодно, двигло придет с гарантией 45 дней с момента установки (большую гарантию я не встречал) и всеми документами. просто есть надежда что везут с Германии и вполне возможно что реально эксплуатировали лет 7ну придет и посмотрим.
_________________
Mazda 323 familia 1,5л 1997г.
bigfoot280:
Добавлено: 06 июн 2013 15:44
Могу только искренне пожелать удачи! Когда поставишь запости плз по результатам! А так могу сказать, что недавно ставили знакомому на опеля Z18XE то пока вроде бы работает, но грязи с него вымылось прямо как из авгиевых конюшен! хотя непонятно по докам он приехал из японии, что очень странно, хотелось бы увидеть какой ускоглазый извращенец ездил по токио на воксхолле
_________________
mazda 323 F VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp)
Timson:
Добавлено: 06 июн 2013 15:50
ну грязь это вполне предсказуемо, не известно сколько он на складе в отстойнике пролежал. главное чтоб результат был, как поставлю, поезжу и отпишусь
_________________
Mazda 323 familia 1,5л 1997г.
Timson:
Добавлено: 20 июн 2013 18:58
поставил неделю назад контрактник, пока полет нормальный, правда на днях появилось ощущение что подтраивает, заехал выставил зажигание. Но ощущение такое, что на малых оборотах двигатель как-то плохо тянет, с натугом, а после 3 тыс, начинает нормально переть. Что может быть? может кто сталкивался с такой проблемой? на старом движке такого не замечал
_________________
Mazda 323 familia 1,5л 1997г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru