Автор | Сообщение |
---|---|
AlexKoll77 Новичок ![]() Зарегистрирован:
02 мар 2013 11:15 Сообщения: 10
Откуда: Moscow
|
AlexKoll77:
Добавлено: 21 мар 2013 21:12
_________________
Mazda Protege5 2.0 130л.c
|
Chirk Профессионал
80%
Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 141
Откуда: М.О. п.Удельная
|
Chirk:
Добавлено: 09 апр 2013 23:40
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
|
Djadja Sanja Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2011 00:19 Сообщения: 278
Откуда: Ставрополь
|
Djadja Sanja:
Добавлено: 09 апр 2013 23:48
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
|
serg_shuya Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
26 сен 2007 00:00 Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 15 апр 2013 15:43
AlexKoll77 писал(а):Добрый вечер, подскажите или даже покажите, пожалуйста как снять генератор?Сейчас тоже этим озадачился, нужно в нем подшипники поменять. У меня тоже FS 2.0 л. Я отвернул круиз и положил в сторону на двигатель, чтобы не мешал и еще какую-то штуку с 2-мя трубками (не помню как называется) висит на перегородке между двигателем и салоном прямо около генератора - вот ее тоже отвел в сторону. ну там несколько шлангов пришлось снять. Теперь к генератору подлезти проще. Вчера отвернул натяжитель, отсоединил провод и разъем. Сегодня думаю после работы сниму. Осталось только отвернуть его от блока и вынуть. _________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
AlexKoll77 Новичок ![]() Зарегистрирован:
02 мар 2013 11:15 Сообщения: 10
Откуда: Moscow
|
AlexKoll77:
Добавлено: 10 июн 2013 18:38
_________________
Mazda Protege5 2.0 130л.c
|