Сообщение
Free_Lancer:
Добавлено: 07 июн 2012 05:39
вообщем ситуёвина у меня следующая.Машину я купил в 2008 году с пробегом 35 тыс, на сегодняшний день прошло ровно 4 года, и пробег составляет 100тыс.ни разу антифриз я,как машинка пришла с Японии не менял. Никогда не было проблем с печкой или повышением температуры по датчику,всегда стрелка была посередине стабильно! сейчас у нас наступила жаркая погода уже неделю стоит +28,+30градусов. после часовой езды стрелка задирается вверх,а тут вообще ехал 140км/час дык она почти до верхней отметки дошла,испугался сбавил скорость до 70 и она стала опускаться. вентилятор срабатывает.в чём может быть проблема? сделать замену антифриза с промывкой системы? сменить термостат? или сменить помпу?
papasan:
Добавлено: 21 июн 2012 20:43
На моем опыте помогло заменой радиатора. Вначале машина грелась только на высоких скоростях, затем перегрев пошел уже при 70 град. Промывка радиатора с заменой антифриза не помогла. У друга, правда на Октавии, обломилась одна лопасть на крыльчатке помпы, симптомы такие же - нагрев при наборе скорости, возвращение в норму - при сбрасывании скорости. Как вариант: могла прогореть прокладка ГБЦ между 3-м и 4-м цилиндром, в результате картерные газы попадают в систему охлаждения, что приводит к перегреву двигателя (этот вариант предположил один знакомый мастер), надо смотреть при перегреве в расширительном бачке пузырьки выходят, если да, то имеем картерные газы в системе охлаждения. И еще одну причину вспомнил - неисправная крышка радиатора, надо сравнивать уровни ОЖ при холодном и горячем ДВС. Может уважаемые форумчане предложат еще варианты или внесут свои коррективы в сказанное мной.P.S. НИ КОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
_________________
Mazda Familia 1998 г. 1,5 л. 218 т.км.
Driolay:
Добавлено: 21 июн 2012 23:00
для начала, чтобы обойтись малой кровью, нужно:1. убедиться в исправности крышки радиатора, чтоб сбрасывала излишки давления (при перегреве уровень охлаждайки в бачке должен подыматься)2. заменить термостат - вещь полезная даже просто для профилактики при 100 пробега3. при замене термостата заодно залить свежий антифриз4. ни в коем случае не пользоваться никакими промывками радиаторов - засоришь всю систему охлаждения (проверено)
_________________
Mazda Protege5 , 2.0л. 2003г., tiptron
Djadja Sanja:
Добавлено: 22 июн 2012 01:08
когда меняешь антифриз можно просто снять радиатор и промыть. я еще на тазе промывал соляной кислотой. потом просто пачку соды туда высыпал и еще раз промыл. результат был виден сразу. антифриз естественно нужно сменить. у него же срок свой есть. явно уже вышел. кстати, раз пробег уже 100 тык, скоро нужно ремень менять. точнее все ремни. вот и возьми сразу помпу новую. вобщем я бы сделал так. сначала антифриз с промывкой сменил. если бы не помогло, менял бы сразу все остальное - термостат, помпу, ремни. на счет прокладки думаю можно не переживать. по опыту знаю, что если она прогорит, кипеть будет при любой скорости. там даже не кипение происходит. просто газ выталкивает жидкость. кипит она уже потом, когда мотор перегреется. и кстати, радиатор снаружи чистый? может просто жучков много сбил и он теперь плохо продувается?
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
denison:
Добавлено: 23 июн 2012 08:13
я думаю что просто надо поменять термо стат а жижа если цвет не поменяла уё нуно оставить вед япон есть япон не наше фуфло , я пять лет на одном фризе езжу так не че не происходит
_________________
Mazda 323 F BJ2.0л TD 1998г.
Djadja Sanja:
Добавлено: 23 июн 2012 21:56
у антифриза есть срок. если не ошибаюсь 3 года. не зависимо от его цвета. старея он теряет свои свойства, впитывает воду. это все сказывается на системе. появляются отложения из-за этого хуже теплоотдача. а если большой кусок отложения отвалится, может намертво забить узкий канал. и сам антифриз возьмет и перестанет выполнять свою работу в нужном объеме. закипишь моментально. и не дай бог головку поведет. менять на наш никто не заставляет. можно купить японский или немецкий. выбор сейчас огромный. мазда ведь тоже его не производит, а покупает у кого-то. менять нужно. если бы все зависело от цвета, то и тормозную можно было бы по 5 лет не менять. но ведь каждые 2 года обязательно. так что denison тоже об этом задумайся. деньги не самые большие. 2,5 тыр хватит и еще на пиво останется. главное побольше вод дистиллированой купить. она для промывки нужна. в faq статья есть о замене.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru