Сообщение
ivanich:
Добавлено: 18 июл 2011 16:57
Решил сделать отчетик что было мной установленно в мой авто.Итак первой была купленная на ебее короткоходная кулиса переключения передач т.к штатная имела бесимо большой ход и болталась. Потом на том же ебее отхватил за копейки бушный холодный впуск Cosmo Rasing. Берет воздух из под крыла. Производитель пишет прибавка до 6 лошадей, из своих впечатлений могу сказать что это приятный звук при наборе газа ну и машине легче стало дышать.
Swix:
Добавлено: 18 июл 2011 17:00
только хотел в личку написать о переделках, а тут уже тема))))кроме кулисы и нулевика что нибудь ещё длал?з.ы.:бачок смотрю расширительный переехал)))
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
ivanich:
Добавлено: 18 июл 2011 17:06
Потом попались мне на просторах американских аукционов штаны. естественно бушные 4-1 типа OBX. Как многие знают на Протеже 2 лямбда зонда и 2 катализатора а эти штаны дают возможность убрать катализатор который под капотом, под днищем придется оставлять, но мне его тоже хотелось удалить чтобы машина поехала получше. Долгие поиски дали результат, вместо штатного катлизатора подходит штатная прямая труба от мотора ZM для европейского рынка, тоесть штатный даунпайп. Америкосы их продают из нердавейки но цена в россии будет запредельно высока. Все было установлено на машину и она поехала уже ощутимо лучше, ей стало совсем легко дышать но появилось мерзкое дребезжание штатной задней банки. Кстати для тех кто утверждает что катализаторы живут 60-70 тысяч. на моей машине пробег под 200 и оба в идеальном состоянии на свет оба просвечиваются.Забыл обманка на вторую лямду делается элементарно в инете ест чертежи проставки ну и у меня одна осталась, делал 2 разной длины.
ivanich:
Добавлено: 18 июл 2011 17:14
Продолжим. Штатные передние тормоза меня никогда неустраивали хотя и поменял диски на отто циммерман, всеравно тормозили страшно особенно с больших скоростей. Наш форумчанин Андрей Д придумал как модернизировать тормоза, его отчет етсь на сайте. Я сделал практически также как у него. Различие в том что он оставил штатные цилиндры протеже а я поставил от 626GW кузов вагон, там суппорта немного другие. Ну короче говоря такие тормаза в америке штатно ставились на маздаспид протеже в кузове седан и мотором 170 лс. Теперь если тормозить жена висит на ремне около стекла а машина нехочет уходить на юз (абс у меня нет)
ivanich:
Добавлено: 18 июл 2011 17:30
Захотелось мне еще чтонить купить чтоб получше ехала тачка. Проштудировав штатовский инет было выяснено что цены на тюнинговые распредвалы заоблачные, по 350 баксов за штуку с доставкой. Такой тюнинг намненужен, но етс же ебэй. Гдето полтора года назед был лот 2 вала от Corksport они продают выпускной своего пр-ва и впускной с FS-ZE, но лот я не выиграл тогда. Недавно еще продавали лот ребята и на этот раз мне повезло. 2 распредвала новые от коркспорт и за сущие копейки. К слову есть протеже гараж у них цены на втором месте параметров незнаю неговорят и етсь знаменитые Integralcams? проних вапще молчу но у них действительно злые валы для турбомоторов 4 вида, с ними еще и холостой ход нормально не отстроить. Валы поставил и ожидания оправдались после 3500-4000 обе стрелки значительно быстрей поднимаются. Производитель гарантирует прибавку в 18 лс при условии что установлен выпуск путный и холодный впуск. Парамеиры у них одинаковые подъем 8,68 фаза 210. У штатных на протеже: впуск 8,68 фаза 198 , выпуск подъем 8 фаза 198.
ivanich:
Добавлено: 18 июл 2011 17:32
Ну и забыл из стайлинга стоят реснички и решетка Autoexe, и меня окончательно достало дребезжание штатной задней банки, но про это немного позже.
ivanich:
Добавлено: 19 июл 2011 10:39
Продолжу. Решил я озадачится покупкой задней банки чтобы подходила штатно. В америке есть глушаки от маздаспид пр-ва босал там обычная круглая банка но они очень громкие а хотелось басистый звук на низах и чтоб по трассе не напрягала езда, есть система выпуска N1 от Car Option но качество неочень и отзывы тоже да и продают они сразу 3 детали: банку резонатор и трубу. В итоге у ребят с Новосибирска нашел банку Autoexe. До 1500-2000 благородный бас а после как штатный глушак только без дребезга и по трассе совсем ненапрягает.
Swix:
Добавлено: 19 июл 2011 10:55
почитал)давай общие фото!
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
ivanich:
Добавлено: 19 июл 2011 11:00
Общих нету может на выходных сделаю.
:
Добавлено: 19 июл 2011 11:00
Я вот тогда не понял зачем такой гемор с валами! купил бы оба от FS-ZE 8,68 фаза 210сам же написал оин от него один коркспорт....одинаковые в параметрах... валы всегда верховая езда, а если они злые то ваще не отстроишь холостой...+ надо талкатели, пружины, клапана, портинг...атмосферный самый дорогой тюнинг требующий тонкой сборки!
ivanich:
Добавлено: 05 сен 2011 15:03
Pru$ писал(а):зачем такой гемор с валами! купил бы оба от FS-ZE 8,68 фаза 210
Выпускной вал от ЗЕ такой же как на протеже поэтому Corksport. И нет гемороя. Купил поставил наслаждаешся.
ivanich:
Добавлено: 05 сен 2011 15:07
Недавно была пробретена у товарища Vertok бушная нижняя распорка от Autoexe и установленна. Итог: руль стал четче машина не гуляет совсем. Кстати на одной из фоток видно обманку на лямбду.
ivanich:
Добавлено: 20 сен 2011 10:01
Решил заморочица впуском а точнее впускным коллектором. Америкосы продают впускной коллектор от 626 мазды GF, он большего объема и нет никаких заслонок но цена очень высокая. Поиск по разборкам москвы дал одни ответы, что бывает очень редко и стоит тоже немало да и еще штатная топливная рейка неподойдет туда и надо колхозить перриновскую, короче идею с ним похоронил. Еще есть другой вариант поставить от FS-ZE, там нет системы VTCS для холодного пуска двигла и соответствия стандартам ULEV и он большего объема сам по себе да и еще банка сверху черная тоже его часть. Короче на протеде и верхняя и нижняя части отличаются. Решено было взять его, да и цена на разборе 2 килорубля со всеми потрохами. От протежешного отличается местом крепления трубки егр и креплением тросика газа. Штатную трубку надо долго и упорно гнуть кувалдой, ну или штатную от FS-ZE попросить в бонус как я и сделал а тросик газапросто отрегулировать на большую длину. Решено было удалить все заслонки из него и увеличить объем. Немного отступлю. В протежешном впуске 2 системы VTCS для холодного пуска как я уже говорил и VICS система изменения геометрии увеличивающая объем после 5200 об. на тахометре.
ivanich:
Добавлено: 20 сен 2011 10:16
В ЗЕшном нету VTCS и я удалил только VICS. Для этого понадобится элеткролобзик, дрель со сверлами и шарошками по металлу, прямые руки и немного терпения. Заслонки откурчиваются, ось вынимается а в отверстии нужно нарезать резьбу и заглушить болтом. В обоих частя удаляются все ненужные перегородки чтобы было больше места для воздуха.
ivanich:
Добавлено: 20 сен 2011 10:26
Ну в итоге получилочь вот так. Объем увеличался почти на литр и нет никаких заслонок увеличавающих объем только на повышенных оборотах двигателя, ведь владельцы 2 литровых знают что когда открываются заслонки машина получает хороший пинок под зад. Так вот теперь этот пинок начинается с холостых. Впуск от 626 GF о котором я писал в начале дает примерно 10 лс в + это творение примерно столько же. Но самое интересное что на турбовом моторе маздаспид это уже не 10 а 30-35 в +.
Swix:
Добавлено: 20 сен 2011 10:33
молоток
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
:
Добавлено: 20 сен 2011 10:47
не знаю различие коллекторов от FS-ZE и от 626...я имею в виду по объёму...не понятно было одно...если просто хотелось объёмный сделать...то лучше было сварить самому...с грибами...если хотелось продвинутую систему...но ты удалил её...не ясен ход...у тебя ваще не равно-длинный получился...не правильный поток воздуха и все вытекающие...извини, но мне кажется это не правильно очень!
ivanich:
Добавлено: 20 сен 2011 11:21
Про продвинутую систему это бред, она создана лиш для экономии топлива. Кстати на машинах до 2002 года непомню какого месяца был брак по заслонкам и их отзывала мазда, у нас даже здесь был человек давно правда у которого на протеже осыпались заслонки в мотор. Как раз получился в нижней части сам ресивер а в верхней равнодлинный впуск и звук у него кстати ппавильный, по нему сразу все понятно. А алюминий японский бушный варить я тебе успехов пожелал бы если честно.
:
Добавлено: 20 сен 2011 11:26
Да я не говорю переваривать свой...варить с нуля...ты бы место того чтоб воспринимать так, объяснил науку...смысл, почему именно так сделал...или ты просто решил сам что так будет лучше....если гонка за объёмом то вот так логичней!
ivanich:
Добавлено: 20 сен 2011 11:54
Варить с нуля совсем не бюджет, у нас сантиметр стоит 70 р. по алюминию. У меня была мысля наварить банку на нижнюю часть но сварщики гарантий не дают никаких. Как ты нарисовал, так как раз равнодлинный то и неполучится и ответная часть к этим треугольникам на улице. Путный ресивер это банка из 4 равных участков от нее до головы что в итоге я и сделал. Из нижней части получилась банка а из верхней 4 одинаковых канала от нее. А вот как раз заслонки и перегородки и создают завихрения, особенно когда они открываются получается вапще улитка, поток воздуха в нее попадает ударяется об стенку и назад. Почему так сделали вопрос напрашивается япы. Ответ даст любой конструктор который хоть раз делал пресс форму для литья деталей будь то алюминий или пластик. С заслонками подругому не отлить это будет не технологично и супер дорого итак из 2 частей впуск а было бы 3 если по уму совсем. Нажо не забывать что это обычная гражданская машина и в диапазоне средних оборотов у нее спокойный нрав а вот после 5000 ей инженеры и дали побольше динамики, для тех кто хочет открутить до отсечки и побыстрей ускорится.
:
Добавлено: 20 сен 2011 12:03
Ну так то получается что теперь машина на низах ваще ни какая....тогда надо валы ещё злее если на верхах ехать хочешь...ну и всё исходящее? портинг, талкатели и тд....ты кстати же е-манагер собирался ставить, уже работает?
ivanich:
Добавлено: 20 сен 2011 12:15
На низах она прекрасно едет, сейчас только педальку нажал и она уже просится вперед. Злей валы только у интегралов,стоят они немеряно бабла и сайт у них чтото лежит уже 4 месяц да и холостой со злыми уже не отстроить нормально. В атмо апгрейде есть разумный предел после которого нет никакого смысла и пустая трата бабла, легче купить турбо кит за 1000 баксов и прикрутить. Дуть 10 пси в штатный блок, получать свои 200-230 сил и ездить долго и счастливо. Что такое е манагер я незнаю.
:
Добавлено: 20 сен 2011 12:51
Такт о да, атмо тюнь тоже не совсем понимаю...e-Manage Ultimate не ты разве ставить хотел?и чё после сей переделки машина поехала лучше?
ivanich:
Добавлено: 20 сен 2011 13:49
Незнаю о таком, если это мозги то овкоз34 собирался ставить. Машина едет намного резвее причем во всем диапазоне. Не зря же этот впускной коллектор продает коркспорт за 700 баксов
:
Добавлено: 20 сен 2011 13:56
МУЖИК!!!
:
Добавлено: 20 сен 2011 22:30
А, да, прости..перепутал...много с кем общаюсь просто!Какой именно? портинговый коллектор продаёт "коркспорт" ??? или тупо от мазды 626....сколько не смотрел не понял накуя...и кстати у тебя не равнодлинный получился впуск...разряжается в обоих горшках...разных пар!вот такой самый крутой!
ivanich:
Добавлено: 21 сен 2011 09:15
Коркспорт продает коллектор от FS-ZE а стритюнайт и протежегараж от 626. У меня такой и получился только банка снизу а не с торца!
:
Добавлено: 21 сен 2011 09:17
Погоди...как у тебя такой могу получиться...нарисуй как у тебя получилось...
ivanich:
Добавлено: 21 сен 2011 09:21
Купил на ебее бушные мозги от MSP вчера прикрутил вечером. Утром ехал на работу на куске прямой прет намного быстрей чем со штатным мозгом, но к сожалению у нас утренние пробки и разогнатся негде совсем, жду выходных чтоб попробовать по трассе. Все решено коплю на турбо кит, тем более уже нашел что мне нужно за вменяемые деньги.
ivanich:
Добавлено: 21 сен 2011 09:24
Ну типа того,художник из меня некудышный
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru