Добавлено: 19 апр 2011 20:10
ПриветТем много, а так на свои вопросы ответа и не нашелЕсть Мазда Фамилия - 1999 года с 166 тысячами набеганного, дрыг 1,5 110 лошадей универсалПересаживаюсь с Витца (надоел засранец хуже горькой редьки)При первоначальном осмотре возникли вопросы, на которые хозяин не дал вразумительного ответаСразу скажу, я не дилетант, в машинах смыслю, но хотелось бы быть умнее Итак господа, от ваших ответов будет зависеть, станет ли нас на одного больше, так как машинка очень понра1. Почему не горит чек при включении зажигания и вообще не горит(просто в большинстве машин он горит, если нет проблем тухнет, у мазды как?)2. на АКПП стоят L S D3 - это что? L - понятно, до 1, S догадываюсь, D 3 впринципе тоже, но вопрос, а 4 передача будет?3. как у фамилии металл? (есть небольшая вмятина на двери до метала, долго будет ржаветь или забить как на всех японках)4. Нужно менять какой-то рычаг взади, на вопрос какой - хозяин что-то не чего не ответил, а странно сказал "да вон он в багажнике лежит"5. Что стоит в движке цепь или ремень и какова стоимость и периодичность его замены?6. Нужно менять ремень навесных агрегатов - он дорогой? и не нужно ли менять вместе с ним что-то еще?7. При торможении появляется какой-то потусторонний звук с левой стороны (на яме то я его увижу, на что посмотреть еще?)185 000 с учетом покраски двери и бампера не дорого?Заранее крайне благодарен Вам за ответыПЫ СЫ Машина очень понра ))))
Добавлено: 19 апр 2011 21:22
Stels писал(а):1. Почему не горит чек при включении зажигания и вообще не горит(просто в большинстве машин он горит, если нет проблем тухнет, у мазды как?)
На некоторых версиях вообще не было лампочки ЧЕК, поэтому может и не горит ничего
Stels писал(а):2. на АКПП стоят L S D3 - это что? L - понятно, до 1, S догадываюсь, D 3 впринципе тоже, но вопрос, а 4 передача будет?
Если с коробкой все нормально, то 4-я передача будет