Сообщение
Dj-ikss:
Добавлено: 27 мар 2011 14:47
Через какое технологическое отверстие силовые провода завести в салон? Или новое сверлили?
_________________
323 protege, 1.6, 2003г, двиг. ZM (Сингапур)
ed140:
Добавлено: 27 мар 2011 15:01
полно резиновых заглушек на стенке между салоном и движком , посмотри свободное и удобное там и киньпросверлив резинку
_________________
mazda 323f, 1.5 l, 2001g
fastas:
Добавлено: 27 мар 2011 17:18
Dj-ikss писал(а):Через какое технологическое отверстие силовые провода завести в салон? Или новое сверлили?
Силовые??? Или может, всё таки силовой? От аккумулятора к усилителю (Конденсатору, при его наличии) прокидывается только + (плюс!). Минус берётся с массы автомобиля недалеко от усилителя (конденсатора), при этом длина минусового провода должна быть не более 1 метра.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
svl:
Добавлено: 28 мар 2011 00:56
Токи по кузову - ускорение коррозии. Минус всегда лучше тоже отдельным проводом такого-же сечения как и плюс кидать. Во серийных авто минус (масса) по кузову - лишь из-за экономии меди.
Цитата:при этом длина минусового провода должна быть не более 1 метра.
Интересно, какими эзотерическими выкладками объясняется сей бред, не поясните?
ast:
Добавлено: 28 мар 2011 06:16
купил соленый попкорн...
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
fastas:
Добавлено: 28 мар 2011 13:22
svl писал(а):Интересно, какими эзотерическими выкладками объясняется сей бред, не поясните?
Бред рождается в головах в головах "неокрепших" инсталяторов. Слава богу, я уже это пережил, ибо занимаюсь автозвуком уже шестой год. А на досуге задумайтесь, хотя бы над тем, почему готовые установочные комплекты имеют плюсовой провод длиной 5 метров, а минусовой - всего лишь метр? Причем экономией можно было бы оправдать какой нибудь Мистери... Но вот известный всем ORIS, и даже именитый DIETZ делают то же самое, хотя брэнды дешевизну не делают. Почему установочные студии, известные по всей России, такие, как "Блюзмобиль" (со множеством своих филиалов) или "Аудиохирургия" делают то же самое. Вы уж их просветите на досуге... А то мужики то не знают!
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
svl:
Добавлено: 29 мар 2011 00:30
fastasДа по барабану, как кто делает. Есть объяснения, конкретно и почему они так делают? Я вот сделал (переделал после чудо-инсталляторов) ровно наоборот, чему и рад, и мне не трудно объяснить почему. Если помните дядек Ома и Кирхгофа - то должны знать что в замкнутой цепи ток на любом участке одинаков. От плюсовой клеммы эти чудо установщики втуляют дорогущую клемму с родиевым покрытием или, чего еще понтовей, с позолотой, далее недешевый кабель из бескислородной меди, далее у нас нагрузка - блок питания усилка, а далее ток возвращается, о ужас , по обычной железяке, местами ржавой, через кучу точечных сварочных соединений на минус аккума, где контур благополучно замыкается через внутреннее сопротивление аккумулятора. Ну и какой тогда смысл в клеммах и чудо-проводах? Есть еще нюанс - по кузову, т.к. он у всех "масса", текут так же и обратные токи других потребителей, ну лампочки в расчет не берем, а система зажигания достаточно мощный источник помех. Сопротивление железяки никогда не равно нулю, даже с учетом такой большой площади, как кузов, а там где течет ток и есть сопротивление всегда возникает разность потенциалов. Т.е. все помехи так или иначе окажутся на входе питания наших девайсов. С другой стороны для всех без исключения авто- усилков все это по-барабану, так как все они начинаются с импульсного высокочастотного преобразователя питания, что есть гораздо большее зло для звука, нежели какие-то там наводки и сварные швы кузова. Можно развивать тему дальше, поговорить о кондерах в фараду или две и т.д и т.п. но тема немного о другом. Я просто чего хотел сказать, что фраза "длина минусового провода должна быть не более 1 метра" лишена каких либо оснований. Если делать грамотно и для себя - надо кидать и плюс и минус с аккума на усил одинаковыми медными кабелями, возможно более толстого сечения, для минимизации наводок и излучений желательно их свить между собой, и чем они короче, тем конечно же лучше. Но, если кидать только плюс, а обратно пускать по кузову, то длина провода сечением в 10-20квадратов в +/- даже 3 метра никакого рояля не играет. PS я не инсталлятор, и в общем-то мне даже в какой-то степени пох до автозвука, системка уже стояла, по данным всяких блюзмобилей достаточно продвинутая, но играла она несколько через одно место, поэтому пришлось занятся. А занятся было нетрудно, ибо в свое время достаточно продолжительное страдал домашним хай-фаем (сильно страдал ), слава богу отпустило, но замашки остались, чего вот и прорвало , поначалу аппаратики менял, потом уже с паяльничком в руках... Да и ремонтом-переделкой чужих занимался. Насчет "бренды дешевизну не делают" тоже скажу, оно конечно, не дешево, но внутри, в 95% cлучаев самое дешевое "брендовое" овно за три копейки. Когда начинал, тогда еще аппараты в большинстве случаев были маде ин жапан, юса, холланд, бельгиум, франс и т.п, хотя во внутрях всех без исключения повально филлипины, мексика, тайвань, в штатах и ивропах только КБ и головные офисы, но хоть там иногда чего-то и приличное и недешовое попадалось, как пример, тот же Альпайн 7990, в потрохах стоял один из самых лучших цифровых фильтров (под полтаху долларов тогда в опте у изготовителя (NPC) стоила, а сейчас еще дороже, у тех кто в теме) - так таких и в самых дорогих стационарах домашних было не сыскать), ЦАПы настоящие мультибитники топовые от BB ( сняли с производства в угоду дешевым суррогатам, в узких кругах врубающихся нынче стоит за 50$ шт), а дальше чего - дальше в аналоге наблюдаем абсолютно убогий выхлоп А потом вообще пошло - Альпайн 7998 (счастливый обладатель ) - там весь звук вместе с цапом на одной микрухе за 3 доллара, такие в телевизоры ставили, ну проц там еще за 2 доллара, куча дешевой убогой "брендовой" шняги на выхлопе, какой там нах звук и откуда? Зато медный корпус и стоил он, бренд, япономать, дороже 32" телевизора, в котором самое дорогое это кинескоп, а еще там, в телевизоре, помимо такого же звукового и видеотракт есть! И так - везде! Сейчас вообще все бренды перехали в китай, и отчаяно конкурируют, удешевляя свое говно из последних сил, либо позиционируя его в более высокую категорию, конкурируют с "истинно китайскими" брендами, у которых практически та же, по314женная у брендов кривая схемотехника, но в десять раз более дешевые компоненты начинки, с помойки от брендов. Так что на все "бренды" в аудио, за редчайшим исключением, уже лет как 15 сру с высокой колокольни, знаем, плавали. И аксиома - начинка в большинстве никак не влияет на цену. Хочешь звука - делай сам, и делай правильно, а не как делают "бренды" в погоне за наживой. В аудио все просто - 90% цены - маркетинг, реклама-позиционирование, еще, 7% прибыль изготовителя, и еще 3% на максимально дешевые потроха со сборкой, но чтоб не хуже, чем говно конкурентов в данной нише Ну еще цепочка дилеров барыг сюда сверху 100% приплюсует.astК соленому пиво положено. Но не к попокорну.
Dj-ikss:
Добавлено: 29 мар 2011 07:16
svl писал(а):svl
даж добавить нечо, всё разжовано. А кому читать лень, объясню в двух словах:у меди и у железа удельное сопротивление разное, отсюда и получаем по закону Ома, падение напряжения по железу значительно больше чем по меди.
fastas писал(а):почему готовые установочные комплекты имеют плюсовой провод длиной 5 метров, а минусовой - всего лишь метр
это только бренд, и как уже сказали - начинка и сборка - кЕтай, на любой коробочке написано, маде ин чина, дальше и так всё понятно.так никто и не сказал у кого покуда провода идут, придётся самому ползать и отколупывать заглушки.
_________________
323 protege, 1.6, 2003г, двиг. ZM (Сингапур)
ast:
Добавлено: 29 мар 2011 08:21
DJ-ikssну выбери заглушку которая понравится и продырявь ее...
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
fastas:
Добавлено: 29 мар 2011 13:47
Dj-ikss писал(а):у меди и у железа удельное сопротивление разное, отсюда и получаем по закону Ома, падение напряжения по железу значительно больше чем по меди.[quotetitle]fastas писал(а):[/quotetitle]почему готовые установочные комплекты имеют плюсовой провод длиной 5 метров, а минусовой - всего лишь метр
это только бренд, и как уже сказали - начинка и сборка - кЕтай, на любой коробочке написано, маде ин чина, дальше и так всё понятно.так никто и не сказал у кого покуда провода идут, придётся самому ползать и отколупывать заглушки. Ну, тогда может поясните, у чего будет меньше сопротивление: У обычного медного провода, или железного лома, толщиной с руку? Площадь сечения тоже надо учитывать! Про брэнды: не надо лезть внутрь аппарата, здесь разговор ТОЛЬКО О ПРОВОДАХ!!!! Из упомянутых мною первый выпускается в Корее, а второй, вообще специализируется на кабельной продукции и выпускается в Германии. Так, что не надо путать тёплое и мягкое! По прокладке кабеля: Вам уже ответили, что заглушек в моторном щите - задницей ешь! У меня кабель проходил через одну из них.P.S. Про Блюзмобиль: не надо принижать достоинства лидера автозвука! Его системы не раз брали призовые места на международных соревнованиях по автозвуку, в дисциплинах FSQ и SPL.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
CagucT:
Добавлено: 01 апр 2011 14:53
расскажу вам небольшую историю как просто поменять усилок. был у меня усилок lanzar пахал как часы , горя не знал . потом купил себе ВАЗ 2109 и перекинул всю музыку в неё.минус брал с кузова и начал замечать что очень часто стал предохранитель перегорать. отдал по гарантии усилок в ремонт. сказали что отремонтировали, поставил. неуспел отъехать от сервиса как опять тишина.вообщем поменяли усилок. сказали , что если повторится , то сам ремонтировать будешь. проехал я минут 20 и опять то же самое.приехал в гараж кинул минусовой провод от акб к усилку и " о чудо " всё работает до сих пор. после этого случая только так и подключаю . и всем рекомендую.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. седан серебристый
CagucT:
Добавлено: 01 апр 2011 15:01
а про отверстие скажу следующее. самое на мой взгляд оптимальное это там ,где находится диагностический разЪём.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. седан серебристый
CagucT:
Добавлено: 03 апр 2011 00:49
вот
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. седан серебристый
fastas:
Добавлено: 14 апр 2011 21:25
CagucT писал(а):минус брал с кузова и начал замечать что очень часто стал предохранитель перегорать.
Остаётся только выяснить с какого места на кузове брался минус...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
CagucT:
Добавлено: 15 апр 2011 23:41
минус брался с того места , где крепится задняя спинка сидения.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. седан серебристый
Zurustam:
Добавлено: 30 апр 2011 08:42
а подскажите где лучше прокидывать силовой провод и акустические к ГУ от усилителя, вскрыл по бокам обшивки а там идет с обоих сторон проводка назад на фонари и еще чет) посередине что ли пропускать провода?
_________________
Mazda Familia, 2л. 2000г.
CagucT:
Добавлено: 30 апр 2011 11:17
http://www.mazda-familia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=8234
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. седан серебристый
Zurustam:
Добавлено: 01 мая 2011 21:55
CagucTспасибо
_________________
Mazda Familia, 2л. 2000г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru