Сообщение
rokmusic:
Добавлено: 17 фев 2011 19:31
купил мазду 323 1.6)сигнализация как мне сказали не стоит в дежурном режиме...скажите, как включить дежурный режим?спс за внимание..
_________________
mazda 323
ast:
Добавлено: 18 фев 2011 08:51
заедь в городе своем в любую мастерню где ставят сиги и спроси.В чем сложность?Нафиг такое делать дистанционно и ждать ответа.Еще бы кто знал-какая у тебя сигнашка...
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
rokmusic:
Добавлено: 18 фев 2011 15:40
astсигнализация самая простая...ЗЫ проста времени нет по сервисам кататься)спс за внимание
_________________
mazda 323
proviant:
Добавлено: 18 фев 2011 16:58
как называется твоя сигналка
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г. 4WD Знаменск
proviant:
Добавлено: 18 фев 2011 17:07
ты в гугле забей название своей сиги, и прочитай в инструкции как это сделать, я так всегда делаю, если мне попадается незнакомая сигналка
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г. 4WD Знаменск
rokmusic:
Добавлено: 18 фев 2011 19:05
proviant я даже коробку найти не могу((((сигнализация вообще стандартная...мазда фамилия японец 2001г
_________________
mazda 323
proviant:
Добавлено: 19 фев 2011 00:33
А нафига тебе дежурный режим? Ведь в этом режиме можно ток открыть и закрыть, И вообще поставь себе нормальную, с обратной связью и с автозапуском. Приезжай ко мне в гости я всё сделаю Я вот себе и друзьям ставлю шерхан магикара А. офигительная сига, а главное за всю мою практику, эта сига самая лучшая.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г. 4WD Знаменск
rokmusic:
Добавлено: 19 фев 2011 01:16
proviantв дежурном она наоборот "орет" если что....по крайней мере мне так сказали...вот и хотел поставить..спс за совет на счет шерхана=) где живеш кстати?
_________________
mazda 323
proviant:
Добавлено: 20 фев 2011 19:41
rokmusicВ знаменске, это не далеко от волгограда, А с установкой шерхана вообще ни каких проблем, знаешь это просто классная сигналка, именно Магикара "А"(это ее тип) Там даже сигнал с генератора не нужен для автозапуска. это большой плюс. И инструкция в хорошем переплете и в картинках для "чайников"
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г. 4WD Знаменск
Dj-ikss:
Добавлено: 23 мая 2011 09:15
proviant писал(а): Там даже сигнал с генератора не нужен для автозапуска. это большой плюс
а откуда тогда сигналка берёт информацию об успешном запуске двигателя?
_________________
323 protege, 1.6, 2003г, двиг. ZM (Сингапур)
Evgen:
Добавлено: 23 мая 2011 11:04
Dj-ikss писал(а):[quotetitle]proviant писал(а):[/quotetitle] Там даже сигнал с генератора не нужен для автозапуска. это большой плюс
а откуда тогда сигналка берёт информацию об успешном запуске двигателя?С тахометра видимо.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
Dj-ikss:
Добавлено: 23 мая 2011 12:52
Evgen писал(а):С тахометра видимо.
тогда смысл слов:
proviant писал(а): Там даже сигнал с генератора не нужен для автозапуска. это большой плюс
или в этом случает надо тянуть провод до геннадия? в чём плюс то??? в любом случае у сигналки серо/чёрный провод = это контроль работы двигателя, не с генератора дак с тахометра или вообще датчика давления масла - подключать то всё-равно надо.
_________________
323 protege, 1.6, 2003г, двиг. ZM (Сингапур)
Evgen:
Добавлено: 23 мая 2011 13:00
Dj-ikssКонечно надо подключать. Просто может удобнее цеплять к тахометру. Я когда свою сигу подключал, сказал чтобы цепляли к тахометру. ИМХО, надеждней. Тем более что наш гена управляемый ЭБУ и подключается не сразу, после того как мотор завелся.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
Dj-ikss:
Добавлено: 23 мая 2011 13:15
Evgen писал(а):Просто может удобнее цеплять к тахометру.
дак вот именно, как никрути , а подключать надо. Это во-первых. А во-вторых все сигналки идут с универсальным входом, хоть на тахометр, хоть с генератора, хоть по давлению масла. Поэтому я и удивился словам
proviant писал(а): Там даже сигнал с генератора не нужен для автозапуска. это большой плюс
так что никаких плюсов абсолютно не вижу.п.с. любой выбранный вариант я подключаю к приборке: хоть тахо, хоть генератор, хоть давление масла.
_________________
323 protege, 1.6, 2003г, двиг. ZM (Сингапур)
Evgen:
Добавлено: 23 мая 2011 13:18
Dj-ikssНу да. По сути - просто сиге нужен сигнал. А какой сигнал - от потухающего значка аккумулятора, масленки или от сигнала тахометра - пофиг.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
Jonson:
Добавлено: 25 фев 2012 20:48
Господа, подскажите пожалуйста, где мне найти провод сигнала тахометра, или генератора для подключения сиги... конкретно место подключения. Можно и цвета проводов.
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Egor74:
Добавлено: 26 фев 2012 11:25
Jonson писал(а):Господа, подскажите пожалуйста, где мне найти провод сигнала тахометра, или генератора для подключения сиги... конкретно место подключения. Можно и цвета проводов.
Провод тахометра фиолетовый с белой полосой на панели приборов самый лучший вариант подключить к нему
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Jonson:
Добавлено: 26 фев 2012 17:04
Спасибо большое!!
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Jonson:
Добавлено: 22 авг 2012 19:08
Есть вопрос по концевику багажника. Выложите пожалуйста фото, у кого седан. Не могу сообразить куда и как его приделать
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Egor74:
Добавлено: 23 авг 2012 06:51
Jonsonа в багажнике лампа подсветки стоит? крышку когда открываешь лампа загорается?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Jonson:
Добавлено: 23 авг 2012 08:13
Есть патрончик под лампочку, посередине задней полки, но он не работает
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Egor74:
Добавлено: 23 авг 2012 11:40
не работает потому что лампочки нет ))там на патрон должен идти плюс из салона постоянный,а вот минус от замка в крышке который,при открывании появляется минус и лампа должна гореть так вот проверь есть ли там минус при открытии крыши,если есть то цепляй провод от сигналки к нему
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Jonson:
Добавлено: 24 авг 2012 08:44
Ок, проверю! Гореть должна независимо от габаритов и внутрисалонной лампы? И "плюс" не подскажешь где конкретно берет начало?
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Egor74:
Добавлено: 24 авг 2012 09:38
гореть должна не зависимо.внутрисалонная лампа тоже горит не зависимо от габаритов или зажигания у нее тоже идет постоянный плюс,а вот где берут начало эти плюсы надо глянуть на схеме в книге,вечером посмотрю
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Jonson:
Добавлено: 24 авг 2012 19:02
Я проверил- "плюс" есть постоянно, а вот массы нет.. Т.к. в электрике не особо силен, не соображу откуда она приходит.
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Egor74:
Добавлено: 24 авг 2012 20:14
А приходит масса от замка в крышке багажника,там в замке встроен некий концевик,закрыт багажник массы нет открыт масса есть,надо вскрыть и посмотреть может провод отпал
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Jonson:
Добавлено: 25 авг 2012 14:14
Поищу конечно, просто не совсем понятно: когда открываешь багажник, сама личинка после открытия обратно же возвращается...
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Jonson:
Добавлено: 10 сен 2012 21:24
Jonson писал(а):Господа, подскажите пожалуйста, где мне найти провод сигнала тахометра, или генератора для подключения сиги... конкретно место подключения. Можно и цвета проводов.
Интересует все таки больше генератор
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Egor74:
Добавлено: 11 сен 2012 09:38
Jonsonа чем провод тахометра не устроил,всетаки это лучший способ подключения для сигналки
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
Jonson:
Добавлено: 11 сен 2012 11:50
У меня не работает брелок основной, соответственно, не могу настроить правильную работу стартера по тахометру... перекручивать не перекручивает, но когда стартер прекращает крутить и в этот момент двигатель только подхватывает- сига не понимает, что он уже завелся и делает вторую попытку запуска (теперь на работающем ДВС ). Бывает это при определенном интервале температур (где то от -8 до -2). Т.е. при разной температуре движку нужно разное время для запуска, т.е. ниже -8, -10 он с первой попытки не схватывает и делает вторую. При температуре выше -2 запускается благополучно с первой. А вот где то между этими температурами происходит такая неприятная вещь... Лежит еще в коробке новый Шерхан пятый, но пока не хочу его трогать..
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru