navikg
Частый гость
Зарегистрирован: 11 окт 2009 05:17
Сообщения: 36
Откуда: Ижевск
|
navikg:
Добавлено: 17 фев 2011 02:56
Всем добрый день!Нужно разобрать коробку а гайку открутить никак не могу.Со вторичного вала открутил пневмопистолетом без проблем.А вот с первичного никак не выходит.Вложение:
Комментарий к файлу: Моя коробка
mine.jpg [ 273.52 Кб | Просмотров: 800 ]
Посмотрел в инете как это делается на 10ке:там надо открутить болт крепления вилки пятой передачи и ударом по вилке включить 5ю передачу.И типа вал заклинится и спокойно можно выкрутитьВложение:
Комментарий к файлу: Из мануала по ВАЗ 2110
2110.jpg [ 104.71 Кб | Просмотров: 800 ]
У себя подобного болта не обнаружил... Передачи включить штоком не получится - он сломался (из за этого коробку и разбираю).Кто нибудь может подсказать как заклинить первичный вал? И еще вопросик: можно ли подобрать эти гайки от отечественных авто?Заранее спасибо
_________________
Mazda Protege DX, FS-DE 2.0L, механика, 2001
|
navikg
Частый гость
Зарегистрирован: 11 окт 2009 05:17
Сообщения: 36
Откуда: Ижевск
|
navikg:
Добавлено: 18 фев 2011 02:03
Проблема уже решена
_________________
Mazda Protege DX, FS-DE 2.0L, механика, 2001
|
Deeky
Автолюбитель
Зарегистрирован: 06 июн 2007 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Уфа
|
Deeky:
Добавлено: 19 фев 2011 20:44
navikg писал(а):Проблема уже решена  Блин, только увидел. Хорошо, что все нормально обошлось. Я из-за криворукого слесаря поменял коробку. Он сделал следующее:1)не развальцевал гайку2) врубил пятую.В итоге - кирдык двум шестерням 5-й передачи + одному синхрону. (все в сумме около 14 тыщ р.)Вот моя тема по теме /forum/viewtopic.php?f=26&t=9269p.s.Ну раз проблема решена, то не грех поделиться методой. В назидание потомкам, так сказать.
_________________
Mazda 323F, 1.5(ZL),24.02.1999
|
navikg
Частый гость
Зарегистрирован: 11 окт 2009 05:17
Сообщения: 36
Откуда: Ижевск
|
navikg:
Добавлено: 19 фев 2011 21:56
Да... Тока теперь не знаю где новые гайки достать:) у старых где законтренно было - этот участок полностью оторван от гайки. Придется как то ловить чтобы дырки не совпали и можно было по новой законтрить.Снял следующим образом:1) Расконтрил2) Вилку 5ой передачи которую хорошо видно на моей фотке тихоньку рукой поднял вверх (далось хорошо...). Таким образов врубилась 5ая передача (у кого шток переключения целый - можно им).3) Т.к. сцепление я полностью заменил и у старого диска сцепления износ был где то 60-70% по сравнению с новым - мне его было не жалко. Накинул диск сцепления на свое место и просунул фомку в диск сцепления (на место где пружина ставится) и в отвертие для вилки сцепления.Саму коробку перевернул на бок и аккуратно засунул под верстак так, чтобы она не двигалась с места. Потому что делал все один и надо было кому то держать коробку. Накинул головку, вороток и длинную трубу и без особых трудностей покачиваниями так и раскрутил.Только у меня тоже руки кривые оказались я сломал кончик масляного жолоба... Новый ждать где то три недели - а я уже почти 2 месяца хожу пешком... оч охота до 8 марта все собрать. Я заклеил его на эпоксидку + 2 направляющих сверху и снизу из стеклопластика толщиной примерно 0.5 мм. Выглядит довольно крепно - посмотрим что будет...Кстати меня тоже постоянно убивал хруст сцепления. Как я понял хрустит вилка когда трется о выжимной подшипник - там как раз такой отчетливый протертый след виден. Но все равно не приятно В книжке написано что это место надо смазать дисульфидной смазкой. Только найти ли такую в магазинах......Попутно еще много чего сделал :1) разобрал-почистил ДЗ - изнутри было как в печте в деревне все черное и внускной тоже2) разобрал и почистил стартер - там тоже все было черное, старая смазка смешалась с крошками от магнитов и пылью от диска сцепления. Почистил - блестит как новое:) и смазал обильно4) заменил сцепление: выжимной, опорный, диск сцепления и корзина. Из этого только корзина была в норм состоянии. Подшипники крутились с закусываением, диск стёрт.3) прошелся под всей подвеске - сайленты, втулки стабилизатора, подушки. Втулки у меня на вид еще норм были но совершенно без смазки и стабилизатор противно скипел - смазки туда я не пожалел Читал много про смену подушек - пробовал и так и так - на протеже по ходу заднюю подушку никак не поменять не снимая подрамник! Если даже каким то чудом открутить 3 гайки, то подушка просто не вылезет - не хватит места м/у подрамником и кузовом. Вот это был настоящий гемор..... Еще сломал здоровенные тиски пытая выпрессовать сайлентблок левое опоры но они и так уже дохлые были.... Наверно отдам куда нить слесарям пусть перепрессуютЕще купил всего 2 метчика и 2 плашки - подходят под 90% резьбы подвески!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! Обошлось всего 350 руб зато мегаудобно. Т.к. 60% резьбы было забито мусором, 10% наполовину сорваны, 30% выглядят хорошо. А щас будет как новое - по крайней мере не сорву когда буду затягивать и хватит надолго
_________________
Mazda Protege DX, FS-DE 2.0L, механика, 2001
|
unimat029
Новичок
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:48
Сообщения: 7
|
unimat029:
Добавлено: 03 авг 2012 16:31
Наконец то я нашёл примерно то что мне необходимо. Спасибо за инфу.
_________________
Фамилька BJ5W, ZL 1.5 2001
|
ivanich
Бывалый автолюбитель
Зарегистрирован: 04 дек 2007 18:39
Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 03 авг 2012 16:45
navikg писал(а):В книжке написано что это место надо смазать дисульфидной смазкой. Только найти ли такую в магазинах...... Castrol LMX едко зеленого цвета в белом тюбике/forum/viewtopic.php?f=26&t=12532 в этой теме в конце ссыль я дал как разбирать коробку. Расконтривается гайка так: сначала завольцовку срубить зубилом потом самое оптимальное пневмопистолетом если он есть, если нет то берем головку меньшего диаметра и простукиваем гайку, потом свободно откурчиваем. На передаче не откручивать, можно обломать зубья.
|